Герои на экране – герои в жизни? | черногория

Герои Меча и Магии 4 (Heroes of Might and Magic IV) — Довакины были уже тогда

Герои на экране – герои в жизни? | Черногория

Приветствую, с вами снова Frey, и это второй выпуск о малопопулярных, но тем не менее очень неплохих ретро-играх (предыдущий выпуск можете найти здесь).

И сегодня, как вы уже успели понять, речь пойдет о самой неоднозначной части великой серии «Герои меча и магии» (Heroes of Might and Magic), а именно о 4-ой части.

Если вы в неё играли, вы понимаете, почему её считают таковой, ну а если нет, то эта статья как раз и создана, чтобы рассказать вам, что особенного в этой игре и почему, хоть многие её и не любят, я считаю эту часть, наоборот, одной из лучших в серии.

Хрустальные разрушители и крепкие орешки

Пожалуй, самое главное нововведение игры, которое после этого не было добавлено ни в одну следующую часть игры, — это «смертные» герои. Т.е. также как и войска, они находятся не за а на поле боя и могут быть полезными, как стоя в защите, так и носясь «шо дурные», и убивая «все-любое» (думаю, вы знаете, чья это фраза:)).

Отряд из героев

Естественно, все зависит от стиля прокачки персонажа. Так, например, вполне можно сделать героя настолько физически крутым, что он с одного удара будет заваливать дюжину драконов.

Собственно, почему такое название статьиА если ваш герой ещё имеет модельку варвара и умеет кастовать заклинания, то его реально можно было бы назвать довакином.

Источник: http://leshaigraet.ru/heroes-of-might-and-magic-iv/

Главные герои романа “Герой нашего времени”: краткая характеристика, описание (список персонажей)

“Герой нашего времени”.Художник Д. Шмаринов

Роман “Герой нашего времени” Лермонтова – выдающееся произведение русской классической литературы XIX века.В этой статье представлена таблица с описанием главных героей романа “Герой нашего времени”: краткая характеристика (список персонажей).

Смотрите: Все материалы по “Герою нашего времени”

Герои романа «Герой нашего времени»:краткая характеристика
Григорий Печорин Григорий Печорин – молодой богатый дворянин, офицер. Он вырос в блестящем обществе Петербурга. Несмотря на свое богатство, красоту и ум, он глубоко несчастлив. Его ничего не интересует, ему скучно жить. Печорин не верит в дружбу и брак. Печорин – смелый и решительный мужчина. При этом он – эгоистичный, циничный, жестокий и хладнокровный человек.Подробнее о Печорине >>
Максим Максимыч Максим Максимыч – старый офицер, штабс-капитан в возрасте около 50 лет. Он служит вместе с Печориным на Кавказе в крепости N. Максим Максимыч – старый холостяк, добрый и простой человек, опытный и надежный офицер. Максим Максимыч тепло относится к Печорину, хотя и не понимает его «странности».Подробнее о Максиме Максимыче >>
Бэла Бэла – юная красавица-черкешенка, дочь богатого князя-горца. Бэла – “дикая”, необразованная девушка, выросшая в горах. Печорин влюбляется в Бэлу, находясь на службе в крепости N. Он крадет ее из дома и долго добивается ее любви. Вскоре Печорин остывает к Бэле. Бедная девушка страдает от его холодности. Вскоре Бэла погибает от рук разбойника Казбича.Подробнее о Бэле >>
Грушницкий Юнкер Грушницкий – приятель Печорина, с которым они знакомятся во время службы на Кавказе. Грушницкий – молодой небогатый дворянин в возрасте около 20 лет. Грушницкий – глупый, забавный юноша, гордый, страстный, самолюбивый и тщеславный человек. Грушницкий погибает на дуэли с Печориным.Подробнее о Грушницком >>
Княжна Мери Юная княжна Мери (Мария Лиговская) знакомится с Печориным на Кавказе в Пятигорске. Княжна Мери – богатая невеста, красивая и образованная, гордая и кокетливая девушка. Она влюбляется в Печорина, но тот лишь играет ее чувствами и не собирается на ней жениться.  Подробнее о княжне Мери >>
Доктор Вернер Доктор Вернер – приятель Печорина. Доктор Вернер и Печорин много общаются, находясь в Пятигорске. Вернеру около 40 лет. Он некрасив, но при этом нравится женщинам. Вернер и Печорин очень похожи: оба умны, оба эгоисты, оба не хотят жениться и т.д. Вернер выступает секундантом Печорина в дуэли с Грушницким.  Подробнее о докторе Вернере >>
Вера Вера – женщина, которую Печорин любил когда-то в Петербурге. Вера замужем второй раз, от первого мужа у нее есть сын. Она обманывает обоих мужей с Печориным. Вера любит Печорина и принимает все его недостатки. Вера является родственницей княжны Мери. В конце концов второй муж Веры разоблачает ее связь с Печориным.  Подробнее о Вере >>
Казбич Казбич – знакомый Максима Максимыча, разбойник, живущий в районе крепости N. Казбич – храбрый джигит, ловкий, злой и мстительный человек. Казбич безумно любит своего прекрасного коня Карагеза и относится к нему как к своему другу. Однажды Печорин крадет у Казбича его чудного коня. Казбич жестоко мстит ему за это: он убивает возлюбленную Печорина, Бэлу.Подробнее о Казбиче >>
Азамат Азамат – 15-летний мальчик, младший брат Бэлы. Азамат – гордый, упрямый мальчик, ужасно любящий деньги. Он мечтает заполучить чудесного коня Казбича. Азамат помогает Печорину украсть сестру Бэлу. В награду за это Печорин крадет у Казбича коня и отдает его Азамату. Получив заветного коня, Азамат навсегда сбегает из дома.  Подробнее об Азамате >>
Вулич Вулич – офицер, знакомый Печорина. Печорин знакомится с ним во время командировки из крепости N в одну казачью станицу. Однажды Печорин предсказывает Вуличу скорую смерть. В ту же ночь Вулич трагически погибает.Подробнее о Вуличе >>

Источник: http://www.literaturus.ru/2016/10/glavnye-geroi-romana-geroj-nashego-vremeni-harakteristika-spisok.html

Герои нашего времени? Кто они?

Герои нашего времени? Кто они?

  • Герои были, есть и будут в любые временаГерой – это тот человек, который наполнен мужеством и отвагой, честный и самоотверженный человек.Я считаю героями нашего времени обыкновенных людей, которые живут среди нас, отдают себя всего своему делу, которое приносит огромную пользу всем нам. Героями являются люди, которые не задумываясь о себе, о своей выгоде, идут на спасение и выручку ближнему своему. Героями являются люди, которые рискуют своей жизнью ради спасения других.

Такие люди не размениваются на мелочи, ценят каждый миг жизни, используя его с пользой, не смотря ни на что видят в людях их положительное начало.

Несмотря на то, что добродетель в современной жизни не является модной, но у таких людей доброе, чуткое сердце…

  • Я думаю,что герои нашего времени это работники МЧС, врачи и учителя которые свои работу выполняют добросовестно. Что может быть опаснее этих людей, когда они продажны. Так же вечным героем во все времена считаю матерей. Их ежедневные подвиги )).

  • Герои нашего времени – это такие же люди, как и в прежние века. Природа человеческая не меняется, сколько бы открытий научных не случалось и какие бы мы гаджеты не использовали. Карета или авто, телеграф или e-mail, а люди остаются прежними.

    Есть те, кто запросто может пожертвовать своей жизнью, спасая чужую, но их не много, как и всегда было. Есть те, кто в обычной жизни не мешает жить другим и вкладывает душу в дело любимое. А есть те, кто карабкается куда-то, не разбирая путей и способов, лишь бы амбиции потешить.

    Есть и такие, кто, навредил многим, ничем полезным в жизни не занимался, но для себя он – герой.

    Многим хотелось бы иметь в современниках первых, спасителей, или вторых, творцов, но очень часто знакомы в лучшем случае с теми, кто и сам не желает такого звания и живет quot;камнем меж камнейquot; или же знакомятся с самозванцами.

  • Я считаю, что герои времени они ведь, чаще всего, остаются незамеченными. Те, кто спасают детей из горящего дома, те, кто не пройдут мимо, если увидят совершающиеся преступления. Но, к сожалению, таких мало. И quot;героямиquot; считают все тех же Печориных. А жаль

  • Для меня герои нашего времени – это учителя, врачи (особенно хирурги), спасатели, пожарники, военные – все те, кто искренне преданы своей профессии, а не просто отрабатывает часы на своей работе. Это люди, которые живут ради спасения чужих жизней. А также люди тех профессий, чей труд связан с тяжлым физическим трудом, таких как шахтры, бурильщики, строители и т.д.

  • в наше время героем можно назвать того человека, который самоотверженно и не смотря на трудности старается не ради себя и своего живота, а ради других людей (порой даже не знакомых ему).

    в наше время технологий и информационной войны таких людей мало видно, хотя они есть. просто такие люди не кричат на право и налево, что они мол спасли кого то или сделали добрый поступок безвозмездно, нет! такие люди сделали свое дело и молча ушли делать другое.

    я могу причислить к этому списку только пожарных, тех кто идет в дым и огонь

  • Герои нашего времени это люди, которые честно и до конца выполняют свой служебный,гражданский и человеческий долг…Офицер,который накрывает своим телом гранату,спасая подчиннных…врачи,бескорыстно спасающие жизни пациентов…учитель,отдающий всего себя своей работе…

    родители,воспитывающие своих детей порядочными людьми…Обычные,незаметные герои…чей героизм и состоит в том, что они ежедневно делают в этой жизни то, что считают правильным…А все эти поп-звзды,политики и бизнесмены, что ежедневно мелькают на экранах – не более чем пена…

  • Герои нашего времени – это те, кто живут для других в силу своей профессии. Доктора, МЧС, полицейские…. а еще это те, кто в силу обстоятельств был вынужден делать примерно это же – и не убежал, а помог другим, спас их.

    Читайте также:  В которе можно встретить новый год “с музыкой” | черногория
  • Герои нашего времени – это те, кто несмотря на все то, что происходит вокруг смогли остаться людьми. Сейчас многим чужды понятия патриотизма, человеческого сострадания, доброты. Поэтому человек наделенный этими понятиями уже в некотором роде герой.

    Герои – это те люди, которые думают не только о себе, но и способны в трудную минуту прийти на помощь другим. Их среди нас много, но большинство остается незамеченными, но так всегда и было, ведь свои подвиги они совершают не ради славы, а просто чтобы помочь другим.

    Если брать известных людей, то героями нашего времени можно назвать – Путина, за его вклад в развитие внешней политики и за то, что Россию кто то может по-прежнему и не уважает, но хотя бы стали побаиваться и Хабенского – великого актера, который большую часть заработанных денег тратит на благотворительность.

  • А есть ли в наше время герои? Если только считать ветеранов войны, а больше героев нет. В военные годы практически каждый совершал героический поступок, а в наше время натакое мало кто способен и это печально.

  • Источник: http://info-4all.ru/drugoe/geroi-nashego-vremeni-kto-oni/

    Герои Меча и Магии / Heroes of Might and Magic Играть Онлайн

    На дворе 1995 год. Молодая, но перспективная компания New World Computing выпускает на прилавок игру Герои Меча и Магии / Heroes of Might and Magic с припиской The strategy quest. 

    В игре Герои есть своя фентези-вселенная. Все действия происходят на планете Енрот. А сторон конфликта всего 4:

    • Лорд Айронфист в роли рыцаря
    • Королева Ламанда в роли волшебницы
    • Воождь Слейэр в роли варвара
    • Колдун Аламар в роли чернокнижника

    В игре Герои 1 от игрока требуется выбрать правителя, чем он сразу определяет свою сторону и расу. После выбора игроку предстоит восемь миссий разной сложности, после прохождения которых игроку дается титул “Лорда Правителя Материка” хотя по канону все равно победят рыцари.

    Интересной особенностью первой части Герои Меча и Магии / Heroes of Might and Magic есть то, что компания по сути одна, а игрок выбирает лишь сторону конфликта. В разминочной миссии нужно пободатся с драконом за право обладания города. Во второй уже начинается полноценная война. 

    К слову, отделная ирония игры в том, что хотя игра и называется Герои Меча и Магии, в будущих частях игры мы не будем выбирать уже героя, как в первой, а расу города. 

    Города – едва не более важная вещь чем герои, иначе как обяснить то, что спустя неделю после потери игроком последнего города герои посылаются далеко и надолго, а игрок проигрывает.

    Естествено, город игрока – это крепость игрока, а крепость должна поставлять солдат, но для солдат нужны жилища, а для жилищ нужны ресурсы, да и построить более одного здания в день не получится.

    И не стоит забывать, что игра ведь пошаговая и в ней очень удобно свести все к системе день, неделя, месяц.

    • Каждый новый день игроку даются ресурсы, новые очки хода и возможность возвести постройку
    • Каждую неделю замок поставляет новобранцев
    • Каждый новый месяц разные существа беспорядочно размножаются на глобальной карте, чтобы потом превратится в опыт

    Опыт также можно достать разными способами. Самый простой – найти и убить кого-то. После боя игрок получит опыт в расценках одно очко – еденица жизни.

    Тойсть, 5 драконов и 1000 крестьян – это одно и тоже количество опыта, только вот разница в бою будет весьма ощутимой.

    А второй сопособ – посещение на глобальной карте беседок опыта и сундуков с золотом, раздав их крестьянам. Набрав нужное количство опыта герой возьмет новый уровень.

    В игре Герои 1 / Heroes of Might and Magic помимо глобальной карты еще существоет карта боев. На поле размером 5*7 гексов стоит максимально по 5 существ с каждой стороны. На карте бывают разные преграды в виде камней, бревен, а при осаде – стены с башнями. На этой карте и происходят бытвы между войсками, которые создаются на глобальной карте.

    Источник: http://playminigames.ru/game/geroi-1-heroes-of-might-and-magic

    Прохождение «Меч и Магия: Герои III — Возрождение Эрафии»

    Автор: ThatOne

    Наука побеждать в «Героях меча и магии III»
    (стандартный уровень)

    Этот текст написан для тех, кто не очень хорошо знаком с механикой «Героев», чтобы быстро научиться получать от игры удовольствие и не опасаться компьютера. Чтобы стать хорошим бойцом в турнирах, нужен другой стиль. Наша же задача – эффективно и надежно побеждать компьютер.

    Научиться этому предлагается на примере прохождения кампании, начало которой, собственно, и иллюстрирует заставочный ролик третьей серии «Героев». Энротская королева Катерина, которая плыла в Эрафию поклониться могиле отца, нашла на побережье разрушенный город и следы нихонского вторжения.

    Отсюда и начинается кампания, задуманная как обучающая для новичков. Значит, правильнее всего с неё и начать.

    Сам текст состоит из трех частей: простейшие правила победы, описание общего порядка эффективного прохождения и пример прохождения с ежедневной росписью, где приведены не самые эффективные, а самые обычные действия игрока (как если бы он карты заранее не знал), в том числе несколько полезных советов.

    Два правила победы в Героях:

    Первое правило победы – скорость! Скорость развития и передвижения по карте. Промедление усложняет проблемы в финальных сражениях в геометрической прогрессии.

    Условно говоря, если на некой абстрактной карте выходишь к финальной битве ускоренно, например, на четвёртой неделе – побеждаешь легко, даже разочаровывающе легко. На шестой-седьмой неделе – обычная уверенная победа. На восьмой-девятой неделе – тяжёлая битва с возможностью проиграть её и тратить время на новый заход.

    А промедлишь до двенадцатой недели – уже враг навещает, и от него нужно отбиваться. Примерно так.
    Второе правило победы, как и в настоящей войне, – создание локального превосходства в силах для победы в сражении с минимальными потерями.

    Это требуется и в стратегии (привести в битву превосходящую армию), и в тактике (уничтожать отряды врага по одному всеми силами). Разумеется, мы говорим об интегральной силе армии, учитывающей и «качество» воинов, и параметры и магию героя.

    Минимальный набор приемов, который дает значительный перевес против компьютера:

    Стратегические (на карте): 1. Главный наш чит – технология save/load. Перед битвой сохраниться, в случае неудачного исхода – загрузить игру заново. Хорошо вообще делать сэйвы каждое утро. Если компьютерный герой сделал что-то нас не устраивающее (украл ресурсы или город и т.п.) полезно также загрузить автосэйв – часто помогает. 2.

    Объединение всех наличных войск в один ударный кулак и при необходимости передача их между героями (так называемая цепочка героев). Это намного эффективнее, чем два-три героя с более слабыми армиями (этим постоянно грешит компьютерный игрок, позволяя нам побеждать при его большом превосходстве в общих силах). 3.

    Стратегическая подготовка для минимизации потерь в битвах: использование высокоуровневых юнитов с большим «здоровьем», накопление больших стеков низкоуровневых юнитов для нанесения ударов, после которых некому бить в ответ, обзаведение нужной магией (воскрешение, вызов элементалей, замедление/ускорение, ударная магия), артефактами, навыками и параметрами героя. 4.

    Заманивание противника в невыгодные битвы.

    Два наиболее обычных приема – если враг не решается напасть на город с сильным гарнизоном, выставить в ворота героя со слабым отрядом (тогда враг считает, что главный герой сидит в гарнизоне и нападает, оказываясь лицом к лицу со всей армией) и отправить мощного мага, умеющего вызывать элементалей или наносить огромный урон ударными заклинаниями, в рейд с очень слабыми скоростными отрядами.

    Тактические (в бою):

    1. Максимальное использование безответных ударов (удар, полностью уничтожающий стек, стрелковые атаки, юниты с безответной атакой). 2. Для максимального использования дистанционных атак – ограждение стрелков со всех сторон пехотой, проще всего делается с навыком Тактика, иначе – выставление стрелков в угол (первая и/или седьмая позиция) и обступание их пехотой. Если ваша пехота не успевает обступить стрелков на первом ходу из-за низкой скорости, можно сделать пять отрядов со стрелками в третьей позиции и выбрать плотное построение, тогда стрелки зажаты вторым и четвертым стеками и даже самый медленный пятый отряд успевает встать перед ними. Разумеется, это действует только если враг не успевает благодаря высокой скорости или срабатыванию боевого духа ещё до нашего перестроения перелететь всё поле и заблокировать стрелков. 3. Если уничтожить вражеский отряд одним ударом не удается, его ответный удар тратится атакой одиночного воина, после чего все остальные бьют уже безответно (работает со всеми, кроме грифонов). Естественно, для этого одиночка должен быть выделен перед битвой. К сожалению, четких критериев, когда его надо выделять, а когда нет, дать почти невозможно (получится большая и трудночитаемая статья). Но общая рекомендация – держать максимум одиночек на всякой случай (если, конечно, противник не имеет оружия массового поражения, как, например, магоги с личами, или герой Септиенна). Чтобы при одинаковой скорости одиночки ходили раньше основного отряда, они ставятся левее (на поле боя – выше) 4. Если ваши войска превосходят противника в скорости (изначально или после применения магии) – по максимуму используются возможности выжидания (Wait). 5. Если в вашей армии имеются достаточно сильные стрелки – можно против небыстрой пехоты (или опять-таки ставшей медленной после применения магии) использовать тактику заманивания. Для этого наш одиночный воин встает недалеко от вражеского отряда (он должен быть на две клетки дальше его хода, если скорость врагов 3 – за 5 клеток, если 4 – за 6 и т.д.) и те бредут к нему, потому что он ближе. Скорость приманки желательна вдвое выше пехоты. Отменно выполняют эту работу, например, летучие змейки, улучшенные гаргульи, и т.д., на худой конец даже хобгоблин может пригодиться. Если скорость одиночки недостаточна – что ж, приходится приносить её в жертву, всяко лучше потерять одного воина, чем добрый десяток. Главное – дать возможность стрелкам подольше поработать перед началом рукопашной. 6. При осаде замка полезно своих хилых стрелков поставить в левый (верхний) стек и выделить одиночных стрелков, забив ими правые (нижние) позиции. Очень часто башни на них ведутся. Всегда приятно и полезно, если выстрел мощностью 50 хитпойнтов убивает всего одного лучника вместо пяти. Также часто помогает выдвижение под стены атакуемого замка крупных отрядов низкоуровневой пехоты (кентавры, троглодиты и т.п.), тогда башни бьют по ним, а не по стрелкам.

    Читайте также:  Патио – активный отдых | черногория

    Это, конечно, самый минимум, но его применение уже радикально снижает потери.

    Кампания 1 — «Да здравствует Королева!» , Миссия 1 — «Возращение домой»
    Кампания 1 — «Да здравствует Королева!», Миссия 2 — «Ангелы-хранители»
    Кампания 1 — «Да здравствует Королева!», Миссия 3 — «Утёс грифонов»

    Источник: http://heroes.riotpixels.com/?page_id=978

    Герои 3 (HoMM 3) – Horn of the Abyss, обзор

    Герои Меча и Магии 3 (HoMM 3) это легендарная игра. Выпущенная в 1999-ом году она до сих пор является любимой игрой серии для многих игроков, именно в неё продолжают играть ярые фанаты Героев, и именно по ней проводятся турниры.

    Heroes of Might and Magic III: Horn of the Abyss

    Герои 3 не умерли, они продолжают жить, хотя игра не является чем-то очень популярным сейчас, в неё играют, по большей части, “старички”. Последнее официальное дополнение к игре было Дыхание смерти, однако, годы прошли, а правила турниров, да и сама игра, требовали новшеств.

    Огромное дополнение Wake of the God с множеством новых фич так и не вытеснило с турниров дополнение SoD в следствии слабого баланса. Horn of the Abyss – это некоммерческое и неофициальное дополнение к Героям 3, выпущенное Российской командой HotA Crew, разработка велась с 2007-го года. Последняя на данный момент версия Horn of the Abyss 1.4.

    2 была выпущена 6 января 2016. Причал (Cove) – новая фракция пиратов в игре, новый замок (раса). Родная земля фракции это болото. Если построить Путеводную звезду, то существа Причала передвигаются по любой земле без штрафов, в любом бою получают +1 к атаке, защите и скорости, видят и игнорируют мины и видят зыбучие пески.

    В игре немного изменилась графика:

    Справа – HotA, слева – классические Герои 3

    Добавлены новые декоративные объекты и не только. Изменили шрифт на более читаемый, исправили баги отображения и локализации Heroes III: The Shadow of Death. Экран битвы в Horn of the Abyss теперь полностью анимирован.

    На карте приключений при прокладывании маршрута появился бордовый цвет, он показывает что герой не дошёл-бы до точки даже с полным запасом хода. Внешний вид городов теперь зависит от их развития, как это сделано во многих новых героях (4-ых, пятых и далее).

    На карте появились склады, при их посещении герой получает ресурсы, но их количество случайно. Добавились 3 новые виды ланшафта. В игре появилось 18 новых артефактов, некоторые из них имеют свойства, которых не было ранее. Так-же в игре есть 4 новых сборных артефакта.

    В игре появилась отрицательна удача.

    Теперь если она выпадает, существо нанесёт меньше урона чем полагается. Ранее существовала только положительная удача, при ней существо наносило повышенный урон.

    Так-же механика есть и в Героях Войны и Денег, при которую я писал обзор.

    Далее, Магоги и Личи в Героях имели возможность выстрела по области, теперь это можно делать прицельно, выбирая точку атаки самому. Другое довольно крупное изменение такое. Во всех жилищах существ принадлежащий игроку, которые расположены на глобальной карте, население больше не сбрасывается каждую неделю, а накапливается как в замках.

    Таким образом нет нужны каждую неделю бегать по всем таким точкам для набора армии, можно подождать и нанять сразу много когда это потребуется. В дополнении «Герои меча и магии III: Рог Бездны» пересмотрели характеристики существ и игровой баланс, а так-же другие параметры и переменные (цены, формулы и т.д.). Изменения базировались, по всей видимости, на опыте турниров и игроков.

    Так-же появился новый редактор карт со всеми новыми возможностями, постройками и юнитами. Кроме того есть 3 новые компании и 29 одиночных сценариев. Карты выросли в размере, появилось 3 новых очень больших размера карт. Как видите изменений очень много, при чём в отличие от Wake of the God тут изменения более гармоничны и являются как-бы развитием серии, а не чем-то принципиально новым.

    Если вы не играли в Horn of the Abyss, вполне можете тряхнуть стариной и поставить эту старую легендарную игрушку, пройдя новые компании. В игру добавили новую боевую машину для армии – пушку. Пушку ставят в слот баллисты, её нельзя положить в рюкзак. Купить можно в кузнице или в Пушечном дворе, стоит 5000 золота. В бою её не блокируют существа противника которые стоят близко.

    Пушка атакует не только отряды врага, но и стены замка.

    Вот так выглядит пушка

    Пушка управляется ИИ, а так-же она не участвует в сражениях когда её владелец обороняет замок. Кроме того она не принимает участие в битвах в банках существ.

    Основные параметры пушки такие:

    • Атака 20;
    • Защита 10;
    • Урон (5-8)*(атака героя + 1);
    • Здоровье: 250;
    • Снаряды 8.

    Навык героя “Артиллерия” позволит управлять пушкой, может увеличить урон в 3 раза, а по укреплениям прицельный выстрел будет наносить максимальный урон. Краткое описание новых существ Причала и их характеристики.

    Существа новой расы в Героях 3 – Причал

    Новый город фракции выглядит как бухта с деревянными строениями.

    Для новой расы сделали 18 новых героев. Герои-воины Причала называются капитанами, а герои-маги – навигаторами. Главная особенность существ Причала это низкая защита и высокая скорость, они ориентированны на быструю атаку.

    Существа это люди связанные с морем – пираты, матросы и маги. А так-же различные мифические существа океанов, такие как змеи.

    Вот какие новые существа присутствуют в дополнении:

    • Нимфа и Океанида. Слабые и быстрые существа, похожие на фей. Неплохой урон для своего уровня, но крайне мало жизней и защиты;
    • Матросы и Головорезы. Вполне стандартные существа второго уровня ближнего боя, довольно быстрые, но и не очень сильные;
    • Пираты, Корсары и Морские волки. Самые интересные существа нового замка. Это единственные существа с двумя улучшениями которые могут быть наняты в замке. Ранее такие существа тоже были (снайперы), но их нельзя было улучшать вот так. У Корсаров довольно мало снарядов (4 выстрела), но они не имеют штрафа в ближнем бою. Морские волки-же имеют целых 10 выстрелов, у них нет штрафа в ближнем бою, а так-же они делают безответный удар, как Вампиры. Морские волки имеют уникальную способность – меткий выстрел, который убивает фиксированное количество существ врага с некоторой вероятностью. Большой стек позволяет иметь высокую вероятностью убивать сильных существ врага;
    • Духи океана и Осиды. Обладают способностью “Кровожадность”, но в целом довольно хлипкие. Неплохо показывают себя против нейтралов, но в целом главная их особенность это высокая скорость;
    • Жрицы морей и Заклинательницы. После выстрела колдуют слабость и разрушающий удар, что довольно мощно, но как и все маги крайне слабы в плане защиты и жизней. В целом – хорошие стрелки;
    • Никсы и Никсы-Воины. Существа подобные ящерам. Первые существа Причала с приличной защитой и здоровьем, способные держать удар. Но при этом они имеют довольно низкую скорость;
    • Морской змей и Аспид. Вполне конкурентный юнит 7-го уровня, особенно улучшенный. Способности отравления и мести.

    Что в целом можно сказать по существам? Существа новой фракции довольно интересны, особенно морские волки, но ничего свех-примечательного редакция блога Econ Dude тут не видит. Возможно это и хорошо, это значит что баланс не нарушается.

    Крайне любопытны Морские волки, ну а остальные вполне стандартны.

    Чувствуется что эта раса неплохо подойдёт для сражения против медленных нейтралов, а в боях с другими армиями врага упор будет на связывание стрелков противника, а далее на прикрытие своих и расстрел врага. 

    Высокая мобильность позволит окружать и нападать на стеки которые зашли слишком далеко и сделали ошибку, а так-же концентрировать силы на одном противнике, однако, в теории могут быть сложности с более стабильными армиями с хорошей защитой.

    Если не получиться полностью перестрелять врага и вынудить его атаковать в ближнем бою, то тут спасут только существа высоких уровней, при чём их может понадобиться больше, чем у врага.

    Какое-то преимущество будет от Морских волков, которые могут вывести и из строя особо опасных топовых существ, но в целом эта фракция чувствуется довольно сложной для игры и уязвимой против более классических.

    Хотя разработчики неплохо поработали над балансом и возможно я ошибаюсь, так-как оцениваю характеристики по бумажке. Может быть создатели дополнения боялись получить новое Сопряжение, которое вышло слишком сильным?

    Данный замок выглядит вполне неплохим для ранних атак.

    Новых героев довольно много, но для примера можно посмотреть на Джереми:

    Новая специализация – Пушка

    Уже по начальным характеристикам видно, что концентрация будет на атаке, но видно и другое. Этот герой получает Пушку прямо со старта, а её цена, напомним, 5000 золота. При этом его специализация и вторичные навыки позволяют ему полностью доминировать на карте, с лёгкостью уничтожая большинство нейтральных существ.

    Логистика помогает еще сильнее, с ней он бегает быстрее и дальше.

    Читайте также:  Недвижимость в будве будет сдаваться “по закону” | черногория

    Далее, в поздней игре, когда влияние орудий падает, данный герой может и не будет так силён, однако первую половину игры он может сильно помочь развитию.

    Так-же интересен герой “Анабель”, со специализацией по Пиратам.

    Кассиопея – еще один герой Причала, который имеет специализацию по Нимфам, а так-же хорошие вторичные навыки и Стак. Подходит для быстрого старта.

    Вероятно некоторая слабость в очень поздней игре Причала (хотя и не факт), компенсируется именно героями и сильными начальными юнитами, а так-же героями.

    Вот такой обзор дополнения Horn of the Abyss на сегодня в блоге econdude.pw, там еще очень много всего нового, но описать всё изменения не представляется возможным.

    Если вас заинтересовало это дополнение, посетите официальный паблик ВК разработчиков чтобы получить больше подробностей или скачать игру:Вполне неплохой ВидеоОбзор существ Причала есть на канале LavaDragonMus:

    Источник: https://www.econdude.pw/2017/11/heroes-3-horn-of-abyss.html

    Модные Герои

    Данная статья показывает применение основных героев в игре Герои Меча и Магии 3. В этой статье, эти основные герои, названы “модными героями”. В некоторых ситуациях модным героям можно найти замену, здесь же раскрывается сам принцип их применения.

    Указаны будут не все навыки и не все их заклинания и параметры, для этого смотрите в хелпе или редакторе карт, это приучит смотреть особенности других, не таких, часто применяющихся, но все же, иногда необходимых, героев.

    Кроме торго в этой статье не рассматриваются герои, которые появились в неофициальных аддонах, например в Роге бездны. Жирным шрифтом выделено то, что является наиболее важным.

    Adela “Замок”
    Вторичные навыки: Мудрость, Дипломатия.Навык дипломатии, за частую очень нужен, тут добавить особо нечего, думаю вы и сами понимаете зачем нужна дипломатия.

    Плюс к дипломатии Адела стартует со специальностью “Благословение”, и имеет при старте это заклинание в книге, применяется заклинание довольно часто, так что можно ее использовать не только как присоединялку, но и как война.

    Adrienne “Болото”
    Вторичные навыки: Мудрость, Магия огня
    Специальность: Эксперт магии Огня.
    Стартует с заклинанием “Инферно”. Это заклинание достаточно мощное при экспертной магии огня (которая есть у нашего героя благодаря специальности), при старте Адриен наносит 100 очков урона, а заклинание накрывает ощутимое количество клеток, как боевой маг – один из лучших героев, а в некоторых ситуациях – самый лучший, например когда надо убить каких-либо стрелков, за 2 раза своим заклом накроет 6 стеков, для этого ей придется прокачать всего 1 единичку знаний. 12 очков стоит Инферно, 2 знания при старте у героя, при 3 знаниях можно сделать 2 инферно по 100 урона на каждую клетку, и еще на магическую стрелу останется, которая, кстати, при экспертной магии огня будет еще мощнее. Т.к. радиус действия “Инферно” достаточно велик, то можно заманивать вражеские стеки в кучку, подставляя для этого мясо, а потом валить сразу по всем вражинам, при умелом использовании можно и 4-5 стеков за раз накрыть, можно и 6-7, если сильно постараться, вот и считайте, за раз наносится 400-500 очков урона!
    Aenain “Сопряжение”
    Вторичные навыки: Мудрость, Магия Воздуха.
    Особо ценен на картах где есть “Дверь измерений”, при небольшой прокачке может делать 4 двери.
    Aislinn “Некрополь”
    При старте есть заклинание 4-ого уровня: “Метеоритный Дождь”. 75 очков урона наносит при старте, стоит заклинание 16 очков, как видете этот вариант хуже чем Адриен, используется как альтернатива. Дождем лучше поливать более слабые отряды – эффект специальности сильнее.
    Alamar “Подземелье”
    Вторичные навыки: Мудрость, Грамотность.
    Стартует с заклинанием “Воскрешение”, ну тут все понятно, мощное заклинание воскрешения ваших воинов, хотелось бы отметить что, воскрешенные воины, останутся после битвы в живых только при навыке “Магия земли” продвинутого и экспертного уровня.
    Грамотность позволяет обучать других героев некоторым заклинаниям – достаточно часто это применяется, например если в гильдии магов нету заклинания “замедление”, а нам оно крайне необходимо, то копаем героя, который знает это заклинание и передаем это заклинание нужному герою через героя с навыком “Грамотность”.
    Brissa “Сопряжение”
    Вторичные навыки: Мудрость, Магия Воздуха.
    Используется как и  Aenain (Аенаин). Плюс на старте у нее есть заклинание “Ускорение”.
    Ciele “Сопряжение”
    Вторичные навыки: Мудрость, Магия Воды.
    Специальность: Стрела Мага.
    Стартует с заклинанием “Стрела Мага”, специальность добавляет 50% к мощности заклинания, на старте может сделать 7 стрел, каждая по 60 урона. Прокаченная магия воды добавляет урона к стреле, продвинутая вода дает возможность призывать лодки, даже если их нет на карте, т.е. создает их, для этого необходимо Циельке выучить заклинание “вызов лодки”, – ОЧЕНЬ полезная, и даже необходимая вещь на картах с водой, заклинание можно получить разными способами, один из них: обучится у героя с навыком “Грамотность”.
    Clancy “Оплот”
    Вторичные навыки: Сопротивление, Поиск Пути.
    Благодаря поиску пути, очень полезен на картах с местностью, которая дает штрафы (Снег, Болото, и т.д.)
    Cyra “Башня”
    Вторичные навыки: Мудрость, Дипломатия.
    Специальность Ускорение.
    Используется как дипломат, плюс стартует с заклинанием “Ускорение” и имеет бонусы к этому заклинанию, особенно если его использовать на слабых юнитов. Часто при прокачке дают магию воздуха на ранних уровнях, можно использовать как альтернативу “Воздушникам”.
    Deemer “Подземелье”
    Стартует с заклинанием “Метеоритный Дождь”, без прокачки наносит 100 урона, что боьше чем у Айслина, и столько же как и у Адриен, но радиус действия у дождя меньше, а так же стоит заклинание 16 очков, а Инферно у Адриен – 12, так что на ранней стадии игры занимает 2-ое место по силе после Адриен, среди магов, которые наносят заклинания типа Инферно, Метеоритный Дождь, Огненный шар и т.д.
    Dessa “Цитадель”
    Вторичные навыки: Мудрость, Логистика.
    Специальность: Логистика.
    Один из 3-ех супер бегунов, когда необходимо добежать куда-либо проверьте – возможно у бегунов это получится, хотя у других это может и не получится. Благодаря специальности получает 30 МП за каждый уровень, если ночует с самыми быстрыми монстрами, уже к 4-ому левелу приемущество заметно – один шажок, а это за частую бывает критично.
    Dracon
    На многих картах этот дополнительный герой отключен.
    Специальность: Чародеи.
    За определенную плату делает из магов и монахов чародеев не отходя от кассы. Плюс, т.к. он стартует с чародеем, у которого скорость 9 то, бегает довольно шустро в первый день. Да и как воины чародеи очень хороши: мощные стрелки, плюс колдуют сразу на всех монстров.
    Gelare “Сопряжение”
    Вторичные навыки: Мудрость, Магия воды.
    В скоростном проходе используется как водник, для вызова лодок, об этом писалось выше, читай описание Циели. А так же, благодаря специальности, приносит 350 золотых – которые лишними не бывают.
    Gelu “Оплот”  
    На многих картах этот дополнительный герой отключен.
    Специальность: Снайперы.
    Делает снайперов из эльфов и людских лучников, применяется так же как и Дракон.
    Gem “Оплот”
    Имеет на старте заклинание “Вызов лодки”, применяется на картах с водой, для того что бы обучить этому заклинанию других героев, обучать можно как прокачав Джем специальность “Грамотность” (если еще дадут такую, на старте нету), либо через героев у которых специальность “Грамотность” уже есть. Действует в связке: Джем – Обучающий герой – Водник, эта связка очень распространена..
    Gunnar “Подземелье”
    Вторичные навыки: Тактика, Логистика.
    Специальность Логистика.
    2-ой супер бегун. см. описание героя Десса. Плюс неплохой воин.
    Jeddite “Подземелье”
    Стартует с заклинанием “Воскрешение”, см. описание Аламара.
    Kyrre “Оплот”
    Вторичные навыки: Стрельба,  Логистика.
    Специальность Логистика.
    3-ий супер бегун. см. описание героя Десса. Плюс неплохой воин.
    Luna “Сопряжение”
    Вторичные навыки: Мудрость,  Магия Огня.
    Специальность: Стена Огня.
    Многими игроками считается самым сильным магом, специальность дает удвоенные повреждения от заклинания “Стена Огня”, которое есть при старте, у этого героя. При не большой прокачке, да в принципе и на старте наносит просто Дикие уроны, главное заставить вражеские стеки пройти через как можно большее кол-во костров, которые делает это заклинания. Уроны, которые способно делать это заклинание, при хорошей тактике боя, исчисляются тысячами (в сумме), практически любых монстров, которые ходят пешком, желаетльно не большая скорость, можно убить этим героем совершенно без войска, с одной только стартовой феей. В общем просто зверь герой! Попробуйте – сами убедитесь.
    Monere “Сопряжение”
    Вторичные навыки: Нападение, Логистика.
    Бегун. Если сравнивать расстояния которые могут пробежать герои в первый день своего первого найма, то Монере пробежит дальше всех! 1909 МП. Плюс не плохой воин.
    Ryland “Оплот”
    Дипломат.
    Solmyr “Башня”
    Специальность: Цепь молний.
    Сильное боевое заклинание 4-ого уровня, плюс часто дают магию воздуха, можно использовать как альтернитиву воздушникам.
    Sylvia “Замок”
    Вторичные навыки: Лидерство, Навигация.
    Очень шустренько плавает, зачастую бывает что только герой с навыком “Навигация” способен за пару дней доплыть куда надо, без навыка теряется несколько дней.

    Напомню, что герои из замка Сопряжения появились в аддоне Клинок Армагеддона. Но и в Дыхании Смерти, тоже можно подключить героев из Сопряжения.

    По аналогии с вышеперечисленными основными героями можно выделить еще несколько героев:

    • Pyre – вторичный навык “Логистика”
    • Voy – “Навигация”
    • Gretchin, Korbac – “Поиск пути”
    • Специальность “+350 золотых” – Aine, Caitlin, Damacon, Gelare, Grindan, Jenova, Klavius, Nagash, Octavia.
    • Специальность “Имущество” – Cuthbert, Lord Haart, Mutare,  Mutare Drake.

    Не забывайте всегда смотреть в редакторе какие герои отключены!

    Эта статья, будет особенно полезной для любителей играть в оффлайн турниры в 3-х героях.

    Удачи на полях сражений, надеюсь эта статься помогла вам!

    Автор статьи – HateYou.

    Незначительные правки статьи – Montik.

    Источник: http://heroesmmhk.ucoz.ru/publ/geroi_mecha_i_magii_3/modnye_geroi/8-1-0-89

    Ссылка на основную публикацию