Круизные лайнеры в бар не заходят | черногория

Черногория :: Котор :: Круизы

Италия – Греция – Черногория

8 дней

На лайнере MSC Musica

От 41990 руб.

Греция – Черногория – Италия

7 дней

На лайнере MSC Musica

От 31080 руб.

Италия – Хорватия – Черногория

6 дней

На лайнере MSC Sinfonia

От 27190 руб.

Черногория – Греция – Италия

8 дней

На лайнере MSC Opera

От 25630 руб.

Италия – Греция – Черногория

8 дней

На лайнере MSC Magnifica

От 21740 руб.

Словения – Хорватия – Черногория – Греция – Италия

10 дней

На лайнере MSC Opera

От 59900 руб.

ЮАР – о. Реюньон – Маврикий – Сейшельские о-ва – Иордания – Египет – Греция – Черногория – Хорватия – Италия

25 дней

На лайнере MSC Musica

От 81710 руб.

ОАЭ – Оман – Израиль – Иордания – Египет – Кипр – Греция – Черногория – Хорватия – Италия

21 дней

На лайнере MSC Lirica

От 93390 руб.

Италия – Хорватия – Черногория

5 дней

На лайнере MSC Lirica

От 20180 руб.

Италия – Хорватия – Черногория – Словения

6 дней

На лайнере MSC Lirica

От 24070 руб.

Греция – Черногория – Хорватия – Италия

7 дней

На лайнере MSC Magnifica

От 29520 руб.

Черногория – Хорватия – Италия

6 дней

На лайнере MSC Sinfonia

От 23290 руб.

Италия – Хорватия – Черногория

5 дней

На лайнере MSC Opera

От 17060 руб.

Италия – Черногория – Хорватия

5 дней

На лайнере MSC Opera

От 17060 руб.

Италия – Черногория – Греция

7 дней

На лайнере MSC Musica

От 19400 руб.

Монако – Черногория – Словения – Италия

12 дней

На лайнере Silver Shadow 5*

От 598210 руб.

Италия – Хорватия – Черногория – Мальта

12 дней

На лайнере Silver Shadow 5*

От 651980 руб.

Италия – Хорватия – Черногория – Греция

8 дней

На лайнере Silver Shadow 5*

От 389850 руб.

Мальта – Черногория – Хорватия – Италия

11 дней

На лайнере Silver Whisper 5*

От 732640 руб.

Италия – Хорватия – Черногория – Греция

8 дней

На лайнере Silver Whisper 5*

От 396570 руб.

Греция – Албания – Черногория – Хорватия – Италия

8 дней

На лайнере Silver Spirit 5*

От 315910 руб.

Италия – Хорватия – Черногория – Греция

10 дней

На лайнере Silver Shadow 5*

От 383120 руб.

Турция – Греция – Черногория – Хорватия – Италия

13 дней

На лайнере Silver Shadow 5*

От 483950 руб.

Италия – Черногория – Греция – Хорватия

8 дней

На лайнере Silver Shadow 5*

От 329350 руб.

Италия – Хорватия – Черногория – Греция

10 дней

На лайнере Silver Shadow 5*

От 443620 руб.

Турция – Греция – Черногория – Хорватия – Италия

13 дней

На лайнере Silver Shadow 5*

От 504110 руб.

Италия – Черногория – Греция – Хорватия

8 дней

На лайнере Silver Shadow 5*

От 329350 руб.

Италия – Хорватия – Черногория – Мальта

11 дней

На лайнере Silver Shadow 5*

От 450340 руб.

Турция – Греция – Черногория – Хорватия – Словения – Италия

11 дней

На лайнере Silver Shadow 5*

От 403290 руб.

Италия – Хорватия – Черногория – Греция – Испания

13 дней

На лайнере Silver Shadow 5*

От 483950 руб.

Италия – Хорватия – Черногория – Греция

10 дней

На лайнере Silver Whisper 5*

От 396570 руб.

Источник: https://www.gocruise.ru/countries/chernogoriya/cities/kotor/cruises/

Еще одна жертва туристического бума: круизные лайнеры и толпы туристов разрушают Дубровник

Крепостные стены, усиленные башнями и бастионами в XV веке, защищали Дубровник от стихийных бедствий и военных вторжений около 800 лет, но теперь хорватский город подвергся, пожалуй, одному из самых серьезных испытаний современности: огромному наплыву туристов. В августе 2016 года через город, который является объектом Всемирного наследия ЮНЕСКО, проходило более десяти тысяч человек ежедневно, что стало абсолютным рекордом. В этом году и он может быть побит.

Ситуация похожа на то, что сейчас испытывает черногорский Котор или Венеция, жители которой устроили лодочный протест против гигантских лайнеров, которые заходят в акваторию города и уничтожают сложившуюся там особенную атмосферу, а также загрязняют окружающую среду.

В настоящее время в Старом городе Дубровника живут всего 1 157 человек. В 1991 году там жили более пяти тысяч человек. «Шум и толпы выгоняют людей», — говорит Марк ван Блоймен, который живет в Дубровнике с 1970-х.

В сезон поход по Страдун, главной 300-метровой пешеходной улице Дубровника, может занимать до 40 минут. На улице остался всего один бар, который еще посещают местные. Рыбный рынок в старом порту закрылся. Зимой в Старом городе не так людно, но вся территория отдана съемочным группам «Игры престолов», «Звездных войн» и других блокбастеров.

В прошлом году ЮНЕСКО предупредило, что Дубровник может лишиться статуса объекта Всемирного наследия из-за того, что его посещают слишком много туристов, а движение круизных лайнеров никем не регулируется.

В ответ на это в начале этого года бывший мэр Дубровника Андро Влахусич запустил программу по сокращению числа туристов до 8 тысяч в день, установив в городе 116 камер наблюдения для подсчета количества людей, входящих и выходящих из крепостей Старого города.

Статистика за это лето точно не известна. В прошлом году в Дубровник прибыло 529 круизных лайнеров, на борту которых было около 800 тысяч пассажиров. В 2015 кораблей было 475, а в 2014-м — 463.

Помимо того, что туристы прибывают толпами и создают очереди, они еще и тратят очень мало денег на суше. У них не хватает времени ни на что большее, кроме как пройтись по городу и купить мороженое.

Очень немногие остаются пообедать, потому что путешествуют по схеме all inclusive и всегда могут поесть на борту лайнера.

Часто можно услышать оскорбительные для местных жителей комментарии: «Простите, а в какой мы стране?» или «Что значит „не принимаете евро“? Вся Италия принимает евро!»

«Ежедневно Дубровник могут посещать не более 8 тысяч туристов с круизных лайнеров», — говорит Сандра Миловчевич из Туристического совета Дубровника.

По ее словам, на количество причаливающих возле города кораблей ограничений нет, так как они могут различаться по размеру. Все зависит только от численности пассажиров.

Тем не менее в администрации порта Дубровника признают, что иногда туристов бывает больше, чем разрешено, особенно в июле и августе.

Статус объекта Всемирного наследия ЮНЕСКО Дубровника могут пересмотреть по многим причинам.

«Главная — это отсутствие четкого плана развития города и стратегии относительно туризма, — говорит местный советник организации Любо Николич.

— Институт восстановления Дубровника предпринял большие усилия в подготовке плана развития города до 2019 года. Стратегию по туризму утвердить не удалось, и я не знаю, будет ли продолжаться работа над этим проектом».

Кто же отвечает за переизбыток круизных лайнеров? «Переговоры с туристическими компаниями ведет администрация порта, которой, в свою очередь, руководит министерство моря, транспорта и инфраструктуры Хорватии, — рассказывает Николич.

— Поскольку в планах министерства передать руководство портом иностранным компаниям, которые не собираются сокращать количество посетителей или сверять его с планом развития города, у нас остаются сомнения в сохранении статуса ЮНЕСКО».

Большинство кораблей покидает порт на закате, но город все еще не засыпает. По словам Марка ван Блоймена, в Дубровнике также необходимо сократить число хостелов, гости которых нарушают покой местных жителей, особенно во время походов по барам. К полуночи любители выпивки становятся похожи на пассажиров лайнеров: они перестают понимать, где находятся.

В мае этого года мэром Дубровника выбрали Мато Франковича. Его настоящее представление о будущем города еще предстоит выяснить, однако тысяча оставшихся жителей Старого города надеются, что он сумеет исправить сложившуюся ситуацию.

Источник: https://perito-burrito.com/posts/dubrovnik-in-danger

Десять заблуждений о круизах

При поиске нужной информации в сети можно встретить самые противоречивые отзывы и мнения людей, которые уже имеют тот или иной опыт круизных путешествий. Встречаются и фантазии «диванных экспертов». Мы отобрали самые спорные моменты. Вот что в итоге получилось.

Любое судно выполняет огромное количество правил и предписаний, направленных на сохранение безопасности пассажиров и членов экипажа.

Обязательные проверки технического состояния кораблей, профпригодности команды, соблюдение правил пожарной безопасности, обязательный инструктаж пассажиров и многое другое позволяют считать путешествие по воде достаточно безопасным. На круизном лайнере каждому человеку гарантирован спасательный жилет и место в шлюпке.

Многие люди, не умеющие плавать, считают это важным аргументом перед принятием решения о покупке круиза. Но задумайтесь о том, что никто из людей не умеет летать (левитация индийских йогов не в счёт). Это же не повод отказаться от авиатранспорта или требовать парашют?

Это правда, в случае сильного волнения моря. Но все современные круизные лайнеры оборудованы соответствующими системами стабилизации качки для безопасности и комфорта пассажиров.

Если вас всегда и везде укачивает, то стоит выбрать каюту поближе к центру тяжести корабля, и качку вы практически не заметите. Скорее всего, это будет внутренняя каюта без окна на самой нижней палубе поблизости от машинного отделения.

А если не всё так плохо, то таблетки от укачивания вам бесплатно выдадут при необходимости.

Как в отеле бывают стандартные номера и президентские люксы, так и в круизе цена зависит в том числе от категории выбранной каюты и длительности плавания.

В последние годы на рынке появилось много предложений с очень низкими ценами на приличные круизы, вполне сравнимые со стоимостью отдыха на популярных курортах.

А в базовую стоимость круизного пакета всегда входит питание, некоторые напитки (часто алкогольные), развлечения для взрослых и детей, анимация, спорт и т. д.

По сравнению с обычным экскурсионным туром (комбинация нескольких городов и стран) в круизе вы сэкономите на утомительных переездах и длительных трансферах, вам не придётся постоянно собирать и распаковывать вещи, все развлечения, бары и рестораны в шаговой доступности, а наличные деньги и ценности будут в сохранности в сейфе вашей каюты. По количеству включённых бесплатных услуг круиз почти всегда выгоднее привычного отдыха в отеле, даже на All inclusive.

Если вы готовы обойтись без дорогих экскурсий, альтернативных тематических ресторанов, Интернета, SPA-процедур, занятий фитнесом с индивидуальным инструктором, равнодушны к алкоголю, не любите казино и прочие излишества, то единственным дополнительным расходом для вас станут чаевые (в среднем 10 € в день, списываются с вашего бортового счёта) и сервисные сборы в размере 12–18 % от стоимости услуг. Но где же, как не в отпуске, так хочется побаловать себя любимым коктейлем, интересной экскурсией, блюдом от шефа или шопингом в корабельном бутике. Соблазнов всегда много. Иногда есть смысл рассмотреть вариант люксового круиза на «Ультра всё включено», чем покупать стандартный и оплачивать дополнительные услуги, еду, десерты и напитки, без которых вы не готовы обойтись. Кстати, опытные круизеры знают, как можно здорово сэкономить: на береговых экскурсиях (их необязательно покупать на борту), сувенирах, стирке и глажке, связи и т. д. В некоторые дни на борту традиционно предоставляются дополнительные скидки на некоторые позиции (отдельные виды развлечений, блюда в альтернативных ресторанах, коктейли в барах, SPA-услуги, прачечная и т. д.). Это «морские» дни, а также первый и последний день круиза.

И да, и нет. Богатые пенсионеры предпочитают длинные круизные маршруты (у них много свободного времени) премиального и люксового уровней, а более скромные пожилые европейцы любят речные путешествия. Семейный отдых с детьми в последние годы предлагается в стандартных круизах продолжительностью 7–10 дней.

В этом сегменте преобладают большие и новые лайнеры с современной инфраструктурой и богатым выбором развлечений для взрослых и детей. Соотношение цена-качество также оптимальное. Обратите внимание на предложения для семейных пассажиров от компаний Costa, MSC, Royal Caribbean, Carnival и им подобных.

Отличительные особенности круизов класса Standard: ориентированность на семейный отдых (дети зачастую едут бесплатно, есть детские клубы с аниматорами, игровые площадки, аттракционы и бассейны-лягушатники, водные горки), сервис по отельным меркам 3–4*, суда рассчитаны на несколько тысяч пассажиров, цены привлекательные для большинства туристов.

Интернет есть, но он медленный и дорогой. Бывают скидки в «морские» дни, но скорость соединения также не радует. Подумайте, так ли необходимы вам Интернет по цене порядка 1 $ на минуту и звонки по спутниковым тарифам.

А может быть, можно обойтись ненадолго без Фейсбука и спокойно почитать любимую книгу на солнышке у бассейна? Проверить почту, ответить на срочные письма, пообщаться с родными по скайпу можно в любом порту в местах с бесплатным wi-fi.

Читайте также:  В древнейшей пещере черногории возобновлены раскопки | черногория

Кстати, объясните друзьям и коллегам, что звонить вам во время круиза будет накладно тому, кто звонит.

Иногда и так бывает. Чтобы не «попасть», выбирайте круизную компанию и судно с умом. Только на официальных сайтах известных круизных компаний можно найти актуальную и правдивую информацию. В Москве и Санкт-Петербурге также есть официальные представительства или офисы крупных круизных компаний, загляните к ним и пообщайтесь.

Таким образом, вы вряд ли нарвётесь на плохой вариант. Но! Если вам предложат круиз-инаугурацию на абсолютно новом лайнере (первый рейс после спуска на воду) даже по очень привлекательной промоцене, учтите основные нюансы. С одной стороны, новое судно (как и отель) – это хорошо.

Вы станете первым пассажиром, «разрежете ленточку» в ресторанах и барах, вас точно пригласят на приветственную вечеринку с шампанским и деликатесами и, скорее всего, вы лично познакомитесь с приглашённой знаменитостью… С другой стороны, как даже в люксовом отеле премиального бренда, только принявшем первых гостей на soft opening, вы столкнётесь с тем или иным количеством явных и скрытых недоделок. Ещё не все бары работают, где-то что-то подкрашивают и замазывают. Явной «стройки» не ожидайте, но какие-то неудобства найдутся.

Береговые экскурсии – малая толика доступных развлечений. Платных и бесплатных (последних больше) развлечений в круизе с избытком. Вам не хватит времени и сил испробовать все на себе. Ну, может быть, половину, если задаться такой целью.

Отдых у бассейна днём с водными развлечениями и анимацией, лаунжи и кулинарные шоу, тематические выставки и презентации, занятия спортом, SPA, фильмы и концерты, транслирующиеся на огромных экранах, библиотеки и магазины.

Вечером – казино, пиано-бары, театральные постановки и шоу-программы, выступления известных артистов, танцевальные мастер-классы, дискотеки… Причём многие мероприятия пересекаются во времени.

Выбрать интересное для себя поможет полный перечень, опубликованный в daily program, вашей круизной газете, которую каждое утро вам приносит в каюту стюард.

Стандартные каюты на круизных судах обычно меньше по площади, чем номера в отелях. Поэтому места для чемоданов совсем мало. Берите с собой только необходимый минимум нарядов. Днём достаточно практичной одежды в стиле casual.

Для посещения фитнес-центра необходима спортивная обувь. Вечером (после 18) принято появляться в общественных местах в нарядной одежде. Если не объявлен очень строгий дресс-код, то мужчинам будет достаточно надеть костюм с галстуком или взять напрокат смокинг, если необходимо.

Дам выручат маленькое чёрное платье, брючный костюм или вариант cocktail. Дресс-код в каждом случае зависит от вечерней программы, общего статуса круиза или мероприятия, куда вы приглашены.

В некоторых элитных круизах, наоборот, гостям дают возможность отдохнуть от принятого протокола и объявляют на борту полное отсутствие дресс-кода.

Питание на борту (трёх–пятиразовое) всегда включено в стоимость. Основной ресторан (рестораны) и буфет открыты большую часть дня (с перерывами в 1–2 часа), это «шведский стол», ужин происходит обычно в две смены. Завтрак в большинстве круизов можно бесплатно заказать прямо в каюту.

В этом случае выбор скромнее, чем на «шведском столе», но чай или кофе, сок, йогурты, выпечку вам принесут. На обед в основном бесплатном ресторане вам вряд ли подадут фуагра или целого лобстера, но и голодным вы не останетесь. Питьевая вода на корабле доступна бесплатно круглосуточно. Ужин на корабле – всегда особое действо.

Даже в круизах стандартного класса не принято экономить на ужине в основном бесплатном ресторане. Меню закусок и горячих блюд намного богаче во время ужина, чем в обед. Часто недорогой алкоголь (пиво и столовые вина) предлагается во время ужина бесплатно. Конечно, всегда можно отдельно заказать за плату любые напитки.

Многие пассажиры в первый день приобретают винные, алкогольные или даже кофейные пакеты на всё время круиза. Это дешевле, чем пить вино бокалами или отдельно заказывать коктейли. Свой алкоголь проносить на борт и распивать запрещено. Бывают исключения, когда администрация круиза разрешает проносить на борт пару бутылок вина, купленных вами в портах захода.

А если вы решите позволить себе больше, чем включено в стоимость круиза, то деликатесов и брендового алкоголя на судне столько, что можно без проблем накормить маленький город.

Многие люди становятся фанатами круизного отдыха после первого плавания. Попробуйте и вы провести свой отпуск по-новому. 

Источник: https://www.hotline.travel/professionalnye-otzyvy/desyat-zabluzhdeniy-o-kruizakh/

5 вещей, которые вы должны знать, отправляясь в круиз

Приезжать в порт отправления важно заранее (за 3–4 часа), так как нужно заложить время на регистрацию и посадку. Помните, что тут всё так же серьёзно, как при полётах на самолёте. Не переживайте, если приедете раньше: на лайнере найдётся чем заняться!

2. Меры безопасности

Не пугайтесь, когда после посадки на борт услышите пронзительный душераздирающий звонок. Это emergency drill, или тренировка действий в аварийных ситуациях.

Нужно обязательно выйти из каюты и следовать за провожатыми на muster station (её номер указан на вашей каютной карточке).

Muster station — это место на корабле, куда вы должны бежать, надев спасательный жилет, как только услышите семь коротких и один длинный экстренный сигнал.

Такие тренировки проводятся всегда в течение одного-двух часов после посадки на лайнер. И не думайте, что вам это не нужно, так как вы всё знаете. Это элементарные меры безопасности, которые следует соблюдать. Поэтому не поленитесь и сходите на эту встречу. Там всегда устраивают перекличку по номерам кают, вряд ли вам удастся отсидеться у себя. Учения занимают 10–20 минут.

За те 20 моих круизов эти знания мне, к счастью, не пришлось использовать, но знать это нужно для своего же спокойствия.

3. Самочувствие

Когда люди слышат о путешествии на круизном лайнере, первый вопрос, который возникает у них в голове: а не укачивает ли там? Со всей ответственностью заявляю, что этого бояться не стоит.

У этих громадин настолько серьёзные стабилизаторы, что не укачивает даже тех, кто не очень хорошо переносит перелёты или морские прогулки на катерах (я отношусь к числу этих людей).

По кораблю можно спокойно передвигаться, обедать в ресторанах, заниматься спортом в фитнес-клубе, играть в карты в казино, читать книгу, при этом вы совсем не будете чувствовать, что быстро плывёте на огромном судне по морю.

4. Дресс-код

Не забудьте положить в чемодан или взять с собой в портпледе вечерний наряд. Хотя бы один. Шорты и футболки оставьте для завтрака, обеда, прогулок по палубе и на остановках. Ужины — это то приятное сказочное время, когда вы можете продемонстрировать все свои шикарные вечерние наряды, коктейльные платья, смокинги, костюмы.

Я наблюдала, как в круизном путешествии по Аляске, куда с собой нужно брать много тёплой одежды даже весной и летом, некоторые модники и модницы умудрялись на ужинах выглядеть так, словно только что сошли с обложки глянца. И каждый вечер их наряды менялись.

5. Остановки в портах

Круиз тем хорош и интересен, что вы почти каждый день имеете возможность исследовать новый город, новый остров или даже новую страну! Чемоданы с вещами вы при этом оставляете в каюте. Поверьте, с ними ничего не случится, если вы все ценности спрячете в сейф или в чемодан с кодом.

Важное правило — не опаздывать! Если объявляют, что на лайнер нужно вернуться в 19:00, то в это время уже нужно быть на борту. Долго ждать вас лайнер не будет, у него свой график. Бывают случаи, когда нужно приходить не менее чем за полчаса до отплытия судна.

Это касается тех портов, где высадка происходит на воду и до берега нужно добираться на шлюпке. Не беспокойтесь, об этом заранее предупреждают ещё до прихода в порт.

Внимательно слушайте объявления и читайте ежедневные бюллетени, которые каждый вечер вам аккуратно подсунут под дверь, в карман на двери или оставят на столике или кровати в каюте.

Незабываемых вам морских путешествий на круизных лайнерах!

Источник: https://lifehacker.ru/kruiznyj-lajner/

Морские круизы

27.05.

2017

Канули в Лету те времена, когда морской круиз был чем-то элитарным, дорогостоящим и в силу этого недоступным рядовому туристу: сейчас путешествия на лайнерах становятся все более и более финансово подъемными, а потому бьют по популярности многие другие варианты для проведения отпуска. Тем, кого страшит морская болезнь, также пора отказаться от стереотипного представления морского путешествия как изнурительного испытания: высокотехнологичные стабилизаторы качки, которыми оснащаются современные лайнеры, а также тщательно разработанные маршруты, обходящие “штормовые” участки, полностью исключают появление недомоганий у пассажиров. Замкнутое пространство и однообразный горизонт также теперь не составляют никакой проблемы, поскольку корабельный интерьер неотличим от домашнего, а уж спектр развлечений на лайнере поистине широкий.

Круизный лайнер

Итак, вы решили отправиться в морское путешествие и даже определились с направлением, но теряетесь в разнообразии предложений. Первое, на что необходимо обратить внимание, — это размер круизного лайнера.

Этот критерий действительно во многом задает тон всему отдыху, определяет положительные и отрицательные стороны плавания. Так, основной плюс больших лайнеров в том, что их пассажирам совершенно точно будет некогда скучать: больше площади — шире и разнообразней инфраструктура на борту.

А корабли компактных размеров создают иллюзию путешествия на яхте друга или родственника за счет более уютной атмосферы.

Еще одним важным моментом, на котором необходимо заострить внимание, является то, когда корабль был спущен на воду.

И дело тут вовсе не в безопасности, а в комфорте: современные круизные лайнеры строятся по четкому плану, в котором изначально предусмотрено и продумано до мелочей расположение всех развлекательных объектов, чтобы путешественники могли быстро к ним попасть и не заблудиться.

Для сравнения, возрастные лайнеры в процессе реконструкции получают новые детские комнаты, спа-салоны, альтернативные рестораны в максимально подходящих для них уже имевшихся помещениях, далеко не всегда толково расположенных.

Чтобы понимать, какие условия проживания ждут вас на борту, представьте себе номер в гостинице с таким же количеством звезд, как у выбранного для путешествия лайнера. При этом размеры каюты будут более скромными, чем у гостиничного номера, зато ее убранство, а также уровень сервиса — ощутимо лучше.

Кстати, о сервисе. К какому бы классу ни относился корабль, обслуживание пассажиров производится по высочайшему разряду.

Персонал практически каждого круизного лайнера многонациональный, поэтому наверняка кто-то из стюардов будет владеть русским языком и поможет вам решить возможные затруднения.

Более того, туроператоры все больше ориентируются на русскоговорящих туристов, предлагая специальные “русскоязычные” туры. Они подразумевают под собой не просто наличие на борту корабля сопровождающего, свободно говорящего по-русски, а всесторонний сервис на русском языке на всем лайнере.

Современные круизные лайнеры стопроцентно адаптированы для семейного отдыха. Более того, их владельцы придерживаются весьма привлекательного для семей ценообразования: за бронь каюты полная стоимость взимается только с первого и второго пассажиров, а все последующие платят намного меньше. Поэтому путешествовать на лайнере всей семьей или большой компанией не только весело, но и выгодно.

Какой круизный маршрут выбрать и когда?

Стоит ли говорить о том, количество предлагаемых круизных маршрутов так же велик, как и их популярность. В любое время года лайнеры заходят в гавани и покидают их, так что, определившись со своими предпочтениями и возможностями, любой путешественник сможет выбрать для себя морское путешествие.

Отправиться в средиземноморский круиз можно в любое время года, но выбор маршрутов будет гораздо более обширным в летнее время. Путешествия по водному пространству, окружающему Северную Европу, наиболее комфортны в июне-сентябре, а желающих обогнуть Старый Свет по воде больше всего находится в конце весны и начале осени.

Если же вы не намерены так мелко плавать, можно отправиться к Карибским берегам, во Французскую Полинезию или на Гавайи — такие программы у туроператоров действуют круглый год.

На Аляску раньше мая или позже сентября заплыть не удастся, зато в это время большой выбор круизов в Южную Америку, а также в Юго-Восточную Азию.

Порты Австралии и Новой Зеландии заполняются пассажирскими лайнерами с декабря по февраль, а чтобы отправиться в кругосветное путешествие на корабле, лучше ничего не планировать на декабрь-апрель.  

Читайте также:  В горы черногории: альпинизм, трекинг и прочее прочее | черногория

Однако море — всего лишь путь, а в остальном у каждого круиза есть своя направленность. Например, познавательная: такие маршруты пролегают через крупные древние порты с богатой историей, чтобы позволить путешественникам насладиться интересными экскурсиями.

Большой популярностью пользуются круизы, сочетающие в правильных пропорциях познавательные экскурсии и пляжный отдых.

Есть и отдельная группа маршрутов для особо искушенных путешественников — например, поездки к норвежским фьордам, загадочным берегам Исландии, колыбелям древнейших цивилизаций и т. д.

Цена круиза

Цены на морское путешествие колеблются в зависимости от длительности плавания, сезонности, “звездности” лайнера и, разумеется, от каюты. Самыми дешевыми являются внутренние каюты, с глухими стенами.

Каюты с окном будут дороже, с балконом — еще дороже.

Если вы облюбовали верхнюю палубу, то за проживание здесь вы заплатите больше, чем на нижней, то же касается и кают, расположенных в центральной части корабля.    

Приобретая тур на лайнере, вы обеспечиваете себя проживанием в выбранной каюте, питанием (стандартные приемы пищи и “перекусы” в промежутках), развлекательными программами, доступными на борту, а также имеющимся инвентарем и оборудованием (бассейны, спортивные принадлежности). Портовые сборы придется оплатить дополнительно, это также касается спиртных напитков, береговых экскурсий и индивидуальных услуг типа массажа, стирки, спа-процедур и т. д.

Средняя стоимость круизов сегодня более чем доступна — по Средиземноморью  от 350 EUR на человека; по странам  Карибского Бассейна  – неделя 900 – 1000 евро, короткий четырехдневный в районе 400 евро; шестидневный круиз по странам Азии можно купить за 450 – 700 евро, а десятидневный обойдётся в районе 1000 евро.   

Поиск круиза онлайн

Бронировать круизы можно непосредственно на сайтах круизных компаний. Все они собраны на нашем портале с удобной фильтрацией по региону плавания.  

Но для быстрого поиска и бронирования рекомендуем сайты–агрегаторы, обрабатывающие предложения сотен круизных компаний и выдающие лучшие предложения по заданным параметрам.  Наши любимые сайты круизов –

Mcruises.ru,  DREAMLINES  и   Expedia Cruises.

Когда бронировать круиз?

Понятия “высокий сезон” и “низкий сезон” также в полной мере свойственны круизам. Наибольшим спросом морские туры пользуются в июле-сентябре, а также на Новый год и майские мини-каникулы.

Чтобы гарантировать себе лучшую цену, поиском и бронированием круиза следует заниматься месяцев за 6 до отплытия: в отличие от “сухопутных” туров, “горящих” предложений здесь не бывает, и чем ближе дата отправления лайнера, тем дороже будет стоить путевка.

Первыми распродаются места в самых дешевых и самых дорогих каютах.

Лидеры продаж в первую очередь определяются временем года. Наиболее активная торговля средиземноморскими турами идет в феврале-апреле, в преддверии “высокого” сезона в этом регионе. А например, туры в Юго-Восточную Азию, Южную Америку, Австралию и Новую Зеландию лучше приобретать в апреле.

В оплачиваемую круизную программу не входят авиабилеты, медицинская страховка на время путешествия, дополнительное проживание в отелях, трансферы, визы и прочие услуги, которые вам понадобятся, чтобы добраться до места отплытия и затем обратно домой.

Обращайте внимание на условия оплаты, выставляемые круизными компаниями: большинство из них требуют полного расчета за путевку за 30-90 дней до отплытия. Если вы бронируете круиз позже установленного срока, то вся стоимость путешествия будет списана с вашей карты после подтверждения выбранной каюты.

Как сориентироваться на борту?

Первое, что необходимо сделать, ступив на борт лайнера, — найти ресепшен и сдать паспорт на хранение служащему за стойкой. Заблудиться нереально: ресепшен всегда располагается рядом со входом.

На протяжении всего путешествия паспорта пассажиров находятся на ресепшене: это правило существенно сокращает то время, которое “крадут” у продолжительности круиза таможенные и иммиграционные службы, потому что вход в каждый порт является по сути пересечением границы.

Представьте, сколько времени корабль проводил бы на карантине, если бы портовые офицеры проверяли документы у каждого пассажира лично! А так таможенники решают формальности лишь с ответственными служащими лайнера, а на путешественниках эта обязательная процедура никоим образом не сказывается.

Однако при сходе на берег вы должны иметь при себе документ, который может подтвердить вашу личность. Как вариант — по прибытии в каждый порт вы можете забирать свой паспорт с ресепшена, а возвращаясь в каюту, сдавать его обратно.

Но чтобы вам не толпиться всем кораблем в очереди у стойки регистрации, круизные компании предлагают более удобный вариант: на ксерокопию страниц паспорта ставится печать лайнера, что делает ее признанным международным правом удостоверением личности в любой стране.

Забрав ваш паспорт, стюард на ресепшене расскажет о смене питания и номере столика. Обычно смена питания становится известна заранее, еще при бронировании, но если она вас не устраивает, обратитесь к администратору ресторана. Его также не придется долго разыскивать по лайнеру: при посадке пассажиров на борт он дежурит на ресепшене или за отдельным столиком неподалеку.

Вообще информация о смене и номере стола относится только к вечернему приему пищи и только в главном ресторане. Поужинать в первую смену можно с 19:30 до 20:00, во вторую — с 20:00 до 21:30, но в разное время года временные рамки могут смещаться. На протяжении всего путешествия вы будете сидеть за одним и тем же столиком.

Что касается завтраков и обедов, то их вы можете получить в любом работающем ресторане корабля в любое время. На борту каждого лайнера работает не менее трех ресторанов: основной, где проходят обеды и ужины, буфет с системой “шведский стол”, куда можно заглянуть на любой прием пищи, и альтернативный ресторан, в котором проходят, в основном, ужины.

Отличается альтернативный ресторан от основного меньшими размерами, более изысканным меню, которое составляет шеф-повар, имеющий звезду Мишлен, и гораздо более высоким уровнем обслуживания.

Питание в таких ресторанах также входит в стоимость путевки, за исключением напитков, однако дополнительных затрат потребует предварительная бронь столика, без которой в альтернативный ресторан не попасть. Стоит такое удовольствие около 20 евро на человека. Чтобы заказать столик, обратитесь на ресепшен или непосредственно в ресторан.

Типы кают

Как мы уже упоминали выше, каюты бывают четырех типов: внутренние, внешние с окном, внешние с балконом и различные сьюты, то есть многокомнатные каюты. Внутренние не имеют окон и могут быть расположены на любой палубе.

Каюты с окнами обычно планируются на нижней палубе, а с балконами — на верхней, чтобы до них не доставали брызги от волн.

Сьюты как более дорогостоящие варианты проживания также находятся на верхней палубе и потому тоже располагают балконами.

В каждой каюте имеется собственный санузел с душевой кабиной, полотенцами и туалетными принадлежностями. В зависимости от рейтинга круизной компании вы найдете в ванной комнате не только мыло и шампунь, но и прочую косметику, возможно, даже известных брендов.

Что касается кроватей, то в каютах они раздельные. Пусть этот факт не расстраивает тех, кто путешествует парами: обращаетесь к стюарду, и через несколько минут две раздельные кровати превращаются в одну двуспальную.

Среди прочей мебели, стандартной для обстановки каюты, вы найдете туалетный столик с зеркалом, стулья или кресла и сервировочный столик. Современные лайнеры имеют более просторные, чем раньше, каюты, так что в их убранство входит еще и софа.

Балконы также очень вместительные: обычно на них располагается столик с двумя креслами или парой пластиковых шезлонгов. Из техники в вашем распоряжении будут фен, телевизор и телефон.

Разместиться в стандартной каюте могут четверо пассажиров: к двум основным спальным местам добавляются еще два: та же софа, откидная кровать наподобие спального места в плацкартном вагоне, на худой конец —  раскладушка.

На некоторых лайнерах планировка кают исключает возможность добавить спальные места, поэтому если вы путешествуете семьей или компанией больше двух человек, у вас может не получиться забронировать проживание в одной каюте.

В таком случае вас расселят по разным каютам или же, если повезет, предложат занять смежные, соединяющиеся межкомнатной дверью, правда, в номерном фонде лайнеров таких кают очень мало.

За каждым стюардом на лайнере закреплено определенное количество кают, поэтому все ваши вопросы будет решать один и тот же член экипажа корабля. Обслуживающий персонал знакомится со “своими” пассажирами во время заселения или же сразу же после него.

На туалетном столике в каждом номере лежат подготовленные для пассажиров справочные материалы: карточка с именем вашего стюарда и папка с листовками и буклетами всех заведений, представленных на борту, — это и рестораны, и магазины, и спа-салоны, и казино, и проч.

Здесь же вы найдете схему расположения всех объектов на корабле, перечень телефонных номеров, которые могут пригодиться, и свежий номер круизной газеты, на страницах которой — ответы на все вопросы, которые могут прийти вам в голову.

График движения лайнера по маршруту, контакты портовых агентов, прейскурант экскурсий, анимационная программа на борту, время работы развлекательных заведений —  эта и прочая информация, напечатанная на страницах газеты, позволит путешественникам продумать свой отдых до мелочей.

Круизная газета выходит ежедневно, поэтому по вечерам вам в каюту будут доставлять свежую прессу.

Начало любого круиза.

Прежде чем лайнер отправится по своему маршруту, на борту должны пройти экспресс-учения на случай вынужденной эвакуации с судна.

Все пассажиры обязаны принять в них участие, однако не воспринимайте это как унылую обязанность: учения не займут более 30 минут и по сути станут первым номером анимационной программы на борту.

Старт учениям дает специальный звуковой сигнал, услышав который, все пассажиры будут должны разойтись по каютам, надеть спасательные жилеты и выйти на шлюпочную палубу, где члены экипажа помогут им занять свои места.

Затем специалист по безопасности проведет инструктаж (к сожалению, только на английском языке), по окончании которого можно вернуться в каюту и снять жилет. Эти учения только со стороны кажутся скучной обязаловкой, а на деле это отличная возможность раззнакомиться со своими соседями и запостить в инстаграм фотографии в ярких спасательных жилетах.

Еще одно традиционное мероприятие первого дня круиза — торжественный прием, организованный капитаном, и гала-ужин. Прием обычно проходит в главном театре корабля, который к вечеру заполняется пассажирами в вечерних платьях и смокингах.

Капитан лайнера самолично встречает своих гостей у входа, а затем, во время приветственной речи, знакомит пассажиров со своими ближайшими помощниками — старшими офицерами корабля, директорами отеля и круиза и шеф-поваром.

Впрочем, это всего лишь красивая традиция, а не обязательное мероприятие, поэтому пассажиры могут выбрать себе и другое занятие на первый вечер, благо возможностей для этого на огромном лайнере более чем достаточно.

Рекомендуем бронировать:

дешёвые авиабилеты в страны отплытия и прибытия вашего лайнера на сайтах  AviasalesOnetwotripSkyscanner

сравнивать цены на отели в странах отплытия и прибытия вашего лайнера на сайтах Booking.com    Ostrovok    Hotels     Agoda

страховку для круиза на сайтах  Сравни.ру   Cherehapa

трансфер из аэропорта в порт отплытия на сайтах  Intui.travel    KiwiTaxi   

Malpa Travel – каталог всех мировых сервисов бронирования путешествий.

Перейти к каталогу. 

Источник: https://malpatravel.com/novosti/stati/morskie-kruizy.html

Топ-10 самых больших круизных лайнеров в мире

Самые большие круизные суда имеют самые роскошные и впечатляющие удобства. Это практически гигантские города, плавающие по океану. Ниже представлен список десяти самых больших круизных лайнеров в мире.

10

Liberty of the Seas

Liberty of the Seas (Вольница морей) — круизное судно класса Freedom. Начал регулярные рейсы в мае 2007 года.

Этот 15-палубный лайнер может разместить 4 370 пассажиров, обслуживаемых командой из 1 360 человек. Он был построен за 18 месяцев на верфи Aker Finnyards в Турку, Финляндия.

Имеет длину 338 м, ширину 56 м. Максимальная скорость 21,6 узла (40 км/ч). Валовая вместимость — 155,889 GT.

9

Norwegian Escape

Norwegian Escape (Норвежский побег) — круизный лайнер, построенный на верфи Meyer Werft в Папенбурге, Германия всего за 17 месяцев в октябре 2015 г. Его длинна — 325,9 м, ширина — 41,4 м, валовая вместимость — 165 300 GT. Может разместить в себе 4 266 пассажиров и 1 733 человек экипажа. Рисунок на корпусе работа ямайского художника и защитника природы Гая Харви.

Читайте также:  Что такое раннее бронирование туров? | черногория

8

Norwegian Joy

Norwegian Joy (Норвежская радость) — круизный лайнер, построенный на верфи Meyer Werft в Папенбурге, Германия в 2017 году специально для китайского круизного рынка.

Необычен тем, что ему был дарован крёстный отец, китайский певец Ван Лихом, а не как принято крестная мать. «Радость» имеет длину — 333,46 метра, ширину 41,40 м, валовая вместимость — 167 725 GT.

Способна вместить 3 883 пассажира и 1 700 человек экипажа.

7

MS Ovation of the Seas

MS Ovation of the Seas (Овация морей) — круизное судно класса Quantum. Находится в собственности компании Royal Caribbean Cruises Ltd. и эксплуатируется оператором Royal Caribbean International. Ходит под флагом Багамских островов с портом приписки в Нассау.

Судно было заложено 5 марта 2015 года на верфи Meyer Werft в Папенбурге, Германия. Спуск на воду состоялся 18 февраля 2016 г. Крестной мамой судна стала китайская актриса Фань Бинбин. Первый его рейс состоялся 14 апреля 2016 со Саутгемптона (Великобритания) в Тяньцзинь.

Длина лайнера — 348 м, ширина — 48,9 м, валовая вместимость — 168,666 GT. Может разместить 4 180 пассажиров.

6

MS Anthem of the Seas

MS Anthem of the Seas (Гимн морей) — круизное судно, принадлежащее компании Royal Caribbean Cruises Ltd. Было заложено 20 ноября 2013 года на верфи Meyer Werft в Папенбурге, Германия. Спуск на воду состоялся 20 февраля 2015 года. 10 апреля 2015 судно было сдано в эксплуатацию.

Окрестили его 20 апреля 2015 года, крестной мамой стала британский историк и публицист Эмма Вилби. Первый рейс лайнер осуществил 22 апреля 2015 со Саутгемптона до побережья Франции и Испании. Валовая вместимость — 168,666 GT, длинна — 348 м, ширина — 49,4 м. Вместимость — 4 180 человек.

5

MS Quantum of the Seas

MS Quantum of the Seas (Квант морей) — круизное судно класса Quantum компании Royal Caribbean Cruises Ltd. Было заложено 2 августа 2013 года на верфи Meyer Werft в Папенбурге, Германия. Спуск на воду состоялся 9 августа 2014 года.

28 октября 2014 года судно было сдано в эксплуатацию, а 31 октября того же года передано на службу флота компании-заказчика. Первый рейс осуществило 2 ноября 2014 года. Крестной мамой «Кванта» стала американская актриса Кристин Ченовет. Первый его рейс состоялся 2 ноября 2014 года с Нью-Джерси по атлантическому побережью США.

Длина лайнера — 348,1 м, ширина — 49,4 м. Валовая вместимость — 168,666 GT. Пассажировместимость — 4 180 человек.

4

MSC Meraviglia

MSC Meraviglia — высокотехнологичное круизное судно, которое было введено в эксплуатацию 3 июня 2017 года. Принадлежит итальянской круизной компании MSC Cruises.

На церемонии его крещения в Гавре 3 июня 2017 присутствовали актёр Патрик Брюэль, музыкальная группа Kids United и комик Гад Эльмалех. Крестной мамой стала Софи Лорен.

На борту лайнера длиной 315,83 м и валовой вместимостью 171,598 GT смогут разместиться 5 700 пассажиров.

3

Oasis of the Seas

Oasis of the Seas (Оазис морей) — один из крупнейших круизных лайнеров в мире. Был построен на норвежской верфи в Турку — STX Europe, по заказу Royal Caribbean International в октябре 2009 года.

Стоимость его строительства составила около 1,5 млрд. долл. США, что делает его самым дорогим пассажирским судном в истории гражданского судоходства. Может перевозить 6 630 пассажиров и 2 160 членов экипажа.

Его длина — 361,6 м, ширина — 47 м, валовая вместимость — 225,282 GT.

2

MS Harmony of the Seas

MS Harmony of the Seas (Гармония морей) — круизное судно, построенное на верфи Chantiers де l’Atlantique в Сен-Назер, Франция в 2015 году. Принадлежит американской компании Royal Caribbean International.

Судно длиной — 362,12 м, шириной — 47,42 м и валовой вместимостью — 226,963 GT имеет 2 744 пассажирских кают. Максимальное количество людей на борту составляет 6 360 пассажиров и 2 400 человек команды судна.

1

MS Symphony of the Seas

MS Symphony of the Seas (Симфония морей) — круизное судно класса Oasis, построенное на верфи Chantiers de l’Atlantique в Сен-Назер, Франция в период с октября 2015 года по март 2018.

Принадлежит компании Royal Caribbean Cruise Line. По состоянию на июнь 2017 года является крупнейшим пассажирским судном в мире. Имеет длину — 362 м, ширину — 65,68 м и валовую вместимость — 228 081 GT.

Способен разместить 5 518 пассажиров, а также экипаж из 2 200 человек.

Источник: https://decem.info/top-10-samyh-bolshih-kruiznyh-lajnerov-v-mire.html

10 самых грандиозных круизных лайнеров мира

Еще совсем недавно путешествие на круизном лайнере представлялось как удел богатых пенсионеров. В наши дни такой отдых обретает все больше популярности, как среди пенсионеров, так и среди молодежи.

Круизные лайнеры еще называют городами в море и это чистая правда. Такое определение подойдет им больше всего. Большые корабли всегда поражали сознание и воображение человека. Со времен Титаника прошло много времени и на сегодняшний день, такое судно, как Титаник не вошло бы в ТОП 10 самых больших круизных лайнеров мира.

В этой статье мы познакомим вас с гигантами судно строения, а именно с 10 самыми грандиозными круизными лайнерами мира.

№ 10. Princess Diamond.  С 2004 года это круизное судно бороздит просторы морей и океанов. Его длина составляет 289,86 метров, а ширина – 37,49 метров. Если говорить о таких лайнерах, то лучше всего сами все скажут цифры.

Количество кают – 1 337, из них 1 000 с видом на море, из которых 750 имеют балкон;

Вместительность пассажиров – 2 674 человека;

Количество экипажа: 1 238 человек;

Максимальная скорость – 39 км/час;

Количество ресторанов – 5 штук;

Количество бассейнов – 5 штук;

Количество джакузи – 9 штук;

Количество палуб – 17, доступны для пассажиров 13.

Помимо этого на лайнере размещен медицинский пункт, библиотека, художественная галерея, казино, театры, ночные клубы, концертный зал, поле для гольфа, СПА-центры и многое другое, чего нет в некоторых городах нашего мира. Еще один удивительный факт – это 16 лифтов, которые курсируют между палубами.

№ 9. Carnival Dream. Этот круизный лайнер покоряет моря и океаны в 2009 года. Его длина составляет 301 метр, а ширина 37 с лишним метров.

Количество кают – 1 823, из них 20 расположены в зоне СПА;

Вместительность пассажиров – 3 652 человека;

Количество экипажа: 1 369 человек;

Максимальная скорость – 42 км/час;

Количество палуб – 15, на которых размещено 3 футбольных поля, бассейны, джакузи, фитнес центры и рестораны.

Гордость лайнера – это трехэтажный концертный зал и несколько кинотеатров.

№ 8. Voyager of the seas. С 1999 года лайнер не перестает удивлять посетителей своими габаритами. Его длина составляет 311 с кусочком метров, а ширина достигает 47,5 метров.

Количество кают – 1 557, из них 939 с видом на океан, из которых 757 имеют балкон;

Вместительность пассажиров – 3 840 человека;

Количество экипажа: 1 181 человек;

Максимальная скорость – 43,8 км/час;

Количество палуб – 15.

С каждым номером круизные лайнеры, как будто соревнуются. На борту этого лайнера помимо всего перечисленного выше еще нашлось место для ледового катка, скалодрома, баскетбольной и волейбольной площадки, трех ярусного театра и самой настоящей улицы под куполом.

№ 7. Celebrity Eclipse. Этот гигант судно строения находиться в плаванье с 2010 года. Длина лайнера составляет 317 метров с хвостиком, а ширина практически 37 метров.

Количество кают – 1 426, среди которых есть каюты площадью 150 метров квадратных;

Вместительность пассажиров – 3 145 человека;

Количество экипажа: 1 253 человек;

Максимальная скорость – 44,5 км/час;

Количество палуб – 14.

Между палубами курсирует 12 лифтов, которые могут доставить вас, куда душе угодно: в ресторан, кинотеатр, интернет-кафе, ночной клуб, бутик, винотеку или на спортивную площадку.

№ 6. Norwegian Epic. Так же, как и предыдущий лайнер, это судно курсирует по разным маршрутам с 2010 года. Его ширина составляет 40 с лишним метров, а длина достигает 325,5 метров.

Количество кают – 2 100 среди которых есть 3 типа вилл;

Вместительность пассажиров – 5 400 человека;

Количество экипажа: 1 730 человек;

Максимальная скорость – 42 км/час;

Этот лайнер является настоящим парком развлечений, как для детей, так и для взрослых. Тут вы найдете 11 ресторанов, ледяной бар, самую большую водную горку на борту в мире, аквапарк, ночной клуб, боулинг, детские и взрослые бассейны и множество других развлечений.

№ 5. Splendida  . Этот круизный лайнер был введен в эксплуатацию в 2009 году. Его длина составляет 333,3 метра, а ширина почти 40 метров.

Количество кают – 1 650 среди которых есть 1 356 имеют балкон;

Вместительность пассажиров – 3 900 человека;

Количество экипажа: 1 313 человек;

Максимальная скорость – 39 км/час;

Количество палуб – 13.

Отличается лайнер тем, что на его борту находится сигарная комната, картинная галерея, музыкальный салон, 4D кинотеатр, теннисный корт и симулятор Формулы 1.

4. Freedom of seas. Лайнер курсирует с 2006 года, его длина составляет 339 метров, а ширина – 56 метров.

Количество кают – 1 817 среди которых есть каюты площадью 130 метров квадратных;

Вместительность пассажиров – 4 375 человека;

Количество экипажа: 1 360 человек;

Максимальная скорость – 40 км/час;

Количество палуб – 15.

В каждом из этих лайнеров есть изюминка и этот не исключение, и начисляет сразу несколько изюминок: боксерский ринг, кабаре, телестудия, католическая часовня, скалодром и ролледром. Между этими прелестями цивилизации и многими другими курсирует 14 лифтов.

№ 3. Disney Dream. Этот лайнер с 2011 года покоряет моря и океаны. Его длина – 340 метров, а ширина – 38 метров.

Количество кают – 1 250 среди которых половина имеет собственную веранду;

Вместительность пассажиров – 4 000 человека;

Количество экипажа: 1 458 человек;

Максимальная скорость – 38 км/час;

Количество палуб – 14.

Этот удивительный лайнер – воплощение многих Диснеевских мультфильмов в реальность. Дизайн корабля полностью соответствует 30м годам, в которые хорошо вписываются герои Диснея. Каждая каюта оснащена виртуальным иллюминатором, с помощью которого гости могут наслаждаться морем в режиме реального времени.

№ 2. Queen Mary II. Это самый мощный и быстрый лайнер во всем мире, рекорд которого держится с момента его ввода в эксплуатацию, а именно с 2004 года. Его длина составляет 345 метров, а ширина – 41 метр.

Количество кают – 1 310 среди которых 2 имеют площадь 209 метров квадратных;

Вместительность пассажиров – 2 620 человека;

Количество экипажа: 1 258 человек;

Максимальная скорость – 56 км/час;

Это не только самый быстрый круизный лайнер, еще на его борту находится самая большая библиотека на море, первый и единственный планетарий на море, самый большой бальный зал на море и зимний сад.

№ 1. Oasis of the seas. Это судно, начиная с 2009 года, занимает лидирующие места в рейтингах самых грандиозных круизных лайнерах. Его длина составляет 361 метр, а ширина 47 метров.

Количество кают – 2 700;

Вместительность пассажиров – 6 400 человека;

Количество экипажа: 2 165 человек;

Максимальная скорость – 41,9 км/час;

Этот круизный лайнер похож не на город, а на маленькую страну со своими законами, правилами и культурой. Главной его особенностью является самая настоящая улица, вдоль которой размещены многоэтажные дома, в которых находятся рестораны, магазины, бары и кафе.

Вот такой наш рейтинг самых больших лайнеров в мире, которые уже давно не дают покоя многим путешественникам и, которые, уже многие годы гостеприимно приглашают на свой борт настоящих гурманов круизных путешествий.

Если вы не боитесь высоты, то с полной уверенностью можно отправятся покорять любое из выше перечисленных зданий.  А если все-таки боитесь, то в мире нет лучше мест для преодоления своего страха, чем самые высокие небоскребы мира.

Если Вы не нашли интересующую Вас информацию на нашем сайте или в интернете, пишите нам на info@triphints.ru и мы обязательно напишем полезную информацию именно для Вас. Присоединяйтесь к нашей команде и:
 

1. получайте доступ к скидкам на аренду авто и отелей;

2. делитесь своим опытом в путешествиях, и мы заплатим Вам за это;

3. создайте свой блог, или турагентство на нашем сайте;

4. получите бесплатное обучение по развитию собственного бизнеса;

5. получите возможность бесплатно путешествовать.

Источник: http://triphints.ru/article/10-samih-grandioznih-kruiznih-laynerov-mira

Ссылка на основную публикацию