Лучшая защита автомобиля – чип-ключ! | черногория

Лучшая защита автомобиля – чип-ключ!

Лучшая защита автомобиля – чип-ключ! | Черногория

Отправляясь в путешествие по Черногории, важно подумать о том, как защитить свою любимую машину от угона. Сейчас существует множество способов это сделать. Один из самых распространенных противоугонных средств – чип-ключ. Купить чип ключ с доставкой можно через интернет-магазин – http://smartkeys.ru/.

Что представляет собой чип-ключ?

Многие полагают, что это ключ с кнопками, которым можно управлять на расстоянии. Это не совсем так. В ключе необязательно должны быть кнопки. Главное, чтобы в корпусе такого механизма находился микрочип. Он должен иметь связь либо с иммобилайзером, находящимся в машине, либо с блоком управления двигателя машины.

Противоугонные системы, под названием «иммобилайзер», находятся почти в каждом автомобиле, даже отечественный автопром перенял эту технику у зарубежных коллег. Но, при покупке машины, все равно необходимо уточнить у продавца о наличие иммобилайзера.

Как правило, если он есть, то на панели управления должна светиться светодиодная маленькая красная кнопочка. Когда в замок зажигания вставлен ключ, то она гаснет, если ключ не подходит – она продолжает мигать.
Хорошие чип-ключи не должны постоянно требовать источника питания, например, батарейку.

Существуют так называемые эмуляторы, копии оригинальных ключей. Они имеют ряд недостатков:

  • — постоянно требует батарейку
  • — быстро разряжается
  • — нельзя использовать при установке автозапуска

Принцип работы чип-ключа

Чип-ключ работает по принципу «hands free» (свободные руки): ключ может находиться даже на расстоянии 40 см, главное, чтобы он был внутри авто!

Открытие центрального замка не происходит автоматически. Для этого действия необходимо нажать на кнопку, расположенную на ключе или на входных дверях самой машины.

Так как система является автоматической, то иногда происходят сбои. Основной проблемой работы машины с чип-ключом является постоянная потеря автомобилем сигнала этого устройства. Это может происходить как во время движения, так и на стоящей машине.

Можно выделить несколько причин такой проблемы и варианты их решения:

  • — Брелок «сигналки» и чип-ключ находятся очень близко друг к другу. Решение: расстояние между ними должно быть около 15 см.
  • — Расположение электронного блока в автомобиле. Он может быть расположен таким образом, что заглушает радиотракт. Решение: попробовать разместить электроблок в более подходящем месте.

Путешествие в Черногорию без чип-ключа или какого-либо другого противоугонного устройства неблагоразумно.

Поэтому желающим отправиться в путешествие по Черногории на своем транспорте рекомендуют позаботиться о его безопасности заблаговременно.

Источник: http://montenegro-gb.ru/luchshaya-zashhita-avtomobilya-chip-klyuch.html

Чип-ключ в автомобиле: все, что про него надо знать

Современный автомобиль априори защищен от угона несколько лучше, чем его карбюраторный предок 20-30-летней давности. Одной из ступеней защиты является наличие чип-ключа.

Первые импортные сигнализации, появившиеся на нашем рынке в 90-х годах, предупреждали установщика: мол, можешь разрывать только цепь, управляющую включением стартера. Правда, на карбюраторных автомобилях и рвать-то было особо нечего: разве что цепь питания катушки зажигания, которую бывалый угонщик мог восстановить за секунды.

И только с появлением впрысковых двигателей появилась возможность блокировать комплексную систему управления питанием и зажиганием.

Первым и, наверное, последним отечественным автомобилем с впрысковым двигателем и обычным ключом зажигания был Святогор с двигателем от Рено F3R. Там было всё как на карбюраторной машине.

Замок зажигания выдавал питание на «мозги» двигателя, а те обеспечивали работу свечей зажигания и подачу топлива.

Вазовские автомобили с появлением системы впрыска топлива сразу обрели блок АПС (автомобильная противоугонная система), который общался с чипом в ключе зажигания и только после опознания своего ключа давал ЭБУ (электронному блоку управления) разрешение на пуск двигателя.

Сейчас блок сильно уменьшился в размерах и располагается под кожухом рулевой колонки. Корпус замка зажигания автомобиля окружен рамкой, которая связана напрямую с блоком иммобилайзера.

При включении зажигания блок подает импульсы в эту рамку и переходит в режим считывания, то есть начинает принимать отклик от чип-ключа. От импульса чип-ключ получает энергию и начинает передавать вшитый в него код на рамку иммобилайзера.

Рамка иммобилайзера принимает код и, если код совпадает, дает возможность запустить двигатель. После этого все идет своим чередом, и упомянутый пусковой контур больше не нужен.

Понятно, что при таком подходе обычный ключ зажигания уступает место чип-ключу. Ничего сложного в этом нет: даже люди, вообще не имеющие автомобиля, сталкиваются с чип-ключами ежедневно. Ведь по этой же технологии выполнен ключ от домофона, который теперь стоит на двери подъезда почти любого многоквартирного дома.

Рамка и блок иммобилайзера автомобиля Renault Duster.

У Фольксвагена Поло рамка и блок иммобилайзера разнесены.

Ключи с чипами бывают четырех основных типов.

  • Ключ с чипом, позволяющим только запустить двигатель поворотом лезвия в обычном замке зажигания. Чип представляет собой небольшой цилиндрик или пластмассовый параллелепипед, содержащий индуктивную катушку, и микросхему, в которой запрограммирован индивидуальный код данного ключа. Чип в таком исполнении герметичен, что позволяет не только пользоваться им под дождем, но даже идти с ним купаться.

У Лады Гранты чип из ключа можно вынуть.

Ключ бюджетных версий Kia Rio содержит чип, залитый в пластмассовую головку ключа.

  • Ключ с чипом и радиопередатчиком, позволяющим открывать и закрывать автомобиль кнопками на брелоке на расстоянии не более 30–50 м, пускающий двигатель с помощью механического замыкания контактов в замке зажигания. У некоторых автомобилей такими кнопками на ключе активируется штатная сигнализация автомобиля, включающая сирену, а также датчики наклона и движения. Но герметичность таких ключей ограничивается брызгозащитным исполнением: погружать в жидкость их нельзя.
  • Ключ, у которого в нормальном режиме не используется механическое лезвие. Открывают и закрывают автомобиль кнопками на ключе. Для пуска автомобиля ключ вставляют в специальный слот на панели приборов, после чего нажимают кнопку «старт-стоп». Исполнение ключа — брызгозащитное.

Следующей ступенью развития ключей является использование выкидного лезвия и кнопок отпирания-запирания дверей.

Ключ с полноценным дистанционным управлением и потайным лезвием, которое можно легко извлечь без инструментов, чтобы открыть автомобиль с, например, севшим аккумулятором.

  • Ключ для так называемого бесключевого доступа. Двери автомобиля открываются нажатием небольшой кнопочки на ручке, а пуск двигателя осуществляется кнопкой «старт-стоп». При этом ключ должен находиться в кармане владельца. Слот в салоне автомобиля предусмотрен, но ключ может оставаться в кармане на протяжении всей поездки. При этом в распоряжении хозяина остаются все кнопки управления на ключе. При желании можно открывать и закрывать автомобиль, нажав соответствующую кнопку на ключе.

Это устройство уже как-то больше похоже на карту доступа, чем на ключ, но, тем не менее, внутри спрятано лезвие для механического открывания автомобиля.

Трем последним типам ключей необходим источник энергии, чтобы работал передатчик. Чаще всего это плоский элемент напряжением 3 В. Обычно используют СR2016 или СR2032.

В продаже есть заготовки ключей, позволяющие вставить и запрограммировать новый чип.

Дауншифтинг… Если у вас откровенно дорогие ключи, то можно сделать себе вот такую вот болванку без всяких чипов и пойти купаться с ней. А родные ключи пусть лежат где-то в закутках автомобиля.

Есть ли у таких чип-ключей будущее? Думаем, что нет: это просто промежуточный этап развития систем доступа. Давным-давно известны системы, реагирующие на отпечатки пальцев, радужную оболочку глаз и на всё, что угодно.

Есть и странные, мягко говоря, решения: например — внедрить управляющий чип в организм владельца. А буквально вчера прошла масштабная премьера очередного айфона, который узнаёт владельца по лицу.

Правда, на презентации случился конфуз: смартфон умудрился-таки не опознать создателя…

Источник

Игорь созерцатель

  • Активность: 45k
  • Пол: Мужчина

Игорь созерцатель

Источник: https://koleso.temaretik.com/1252128331228514741/chip-klyuch-v-avtomobile-vse-chto-pro-nego-nado-znat/

Принцип работы ключей с чипом

Добро пожаловать на сайт мастерской VOXKEY.

Мы специализируемся на професcиональном изготовлении автомобильных ключей зажигания и решаем различные задачи связанные с диагностикой автомобилей в Орле.

Обратившись к нам, Вы можете рассчитывать на всестороннюю консультацию и оперативное решение по любому вопросу связанному с нашей деятельностью.

Перечень наших услуг Вы можете увидеть по ЭТОЙ ССЫЛКЕ.

А пока попытаемся разобраться в формулировках.

Что такое чип-ключ для автомобиля, как это работает и зачем это все нужно?

В этой статье мы немного расскажем о принципах работы системы иммобилайзера, дадим немного полезных советов и постараемся ответить на самые часто задаваемые вопросы.

Начнем с принципа работы системы иммобилайзера.

Если совсем просто, то иммобилайзер – это электронная система, которая работает совместно с блоком управления двигателя и дает ему разрешение на запуск двигателя, либо запрещает его.

Таким образом, двигатель заведется только если в замке зажигания будет “правильный” ключ.

Как происходит идентификация ключа? Для этого в самом ключе содержиться электронный компонент – транспондер (чип). Он содержит в себе электронный код, считывая который, система иммобилайзера и понимает, “свой” это ключ или нет.

Многие автовладельцы даже не подозревают о наличии чипа в своем ключе зажигания от машины.

В этом можно быть уверенным только если ключ представляет собой железку. Если ключ с пластиковой головкой, то наличие чипа в нем весьма вероятно! Учитывая еще и то, что в автомобилях системы иммобилайзера построеные на таком принципе начали появляться с 1995 года.

Чипы бывают нескольких разновидностей.

Карбоновый чип, отличается весьма маленьким размером, но тем не менее, содержит в себе целый ряд электронных компонентов которые герметично залиты “карбоном”.

Стеклянный чип, в форме миниатюрной стеклянной колбы. В настоящее время встречаются крайне редно.

Содержит в себе тот же набор компонентов что и карбоновый чип, но за счет более крупной антенны приемо-передатчика гораздо лучше работают в условиях низкой температуры.

Для установки в системы автозапуска мы рекомендуем именно такие чипы. При своей стоимости, немного превышающей цену карбонового чипа – работают гораздо стабильней.

Следующая разновидность – это батареечные или без батареечные эмуляторый чипов. Встречаются повсеместно в ключах зажигания с радиоканалом (кнопками), представляет собой плату с микросхемой и записанной в нее программой, которая при работе эмулирует чип. 

Одно из самых распространненых заблуждений заключается в том, что владельцы считают что без батарейки такой ключ не будет заводить машину. Это совершенно не соответствует действительности! Батарея в ключе необходима только для работы кнопок на нем, и дистанционного открытия/закрытия дверей. Чип независим от питания и прекрасно работает без батарейки.

Система работает на крайне небольшом расстоянии. Поэтому перехватить данные обмена практически невозможно.

Источник: http://www.voxkey.ru/produkcziya-i-uslugi/stati-o-klyuchax/chip-klyuch,-princzip-rabotyi

Автозапуск двигателя. Как не оставлять в машине второй ключ — бортжурнал Mitsubishi Lancer One of a Kind 2007 года на DRIVE2

Давно я ничего прикручивал к своему автомобилю. Читатели данного БЖ уже наверно слегка потеряли к нему интерес. Ну что ж, продолжаем дальше)) .

Кожанный салон, который я пошил РАНЕЕ приносит мне массу визуального удовольствия от владения моим автомобилем.
Но как известно многим есть и минусы натуральной кожи, которые особо ярко ощущаются “пятой точкой” холодным зимним утром. ))

Для борьбы с этим недостатком возникла идея установки модуля дистанционного запуска двигателя.Эта тема очень спорная в кругах автолюбителей.

Одни говорят “хорошая вещь“, другие говорят “нафиг оно надо“. Для себя я решил что хочу поставить. И жалею, что не сделал этого сразу, когда устанавливал себе на машину хорошую сигнализацию.

Один из основных факторов, который останавливает многих водителей от установки похожего вида устройств — это безопасность автомобиля, который заведен и стоит на улице, ждет поценциального угонщика. На самом деле можно угнать любой автомобиль, не важно с вашей помощью это будет сделано или без нее.

Изучая много форумов — пришел к выводу, что в паре с хорошей охранной системой это довольно безопасно. Тем более если помимо сигнализации имеются несколько электронных и механических препятствий.

Читайте также:  Замки-отели чехии | черногория

Некоторым людям не нравится, что в машине нужно оставлять второй ключ с чипом иммобилайзера, прописанным в блоке управления двигателем. Говорят “оставь ключ в машине, чтоб упростить кому-то задачу по угону” или остаться без запасного ключа в случае утери.

Я скажу, что этого можно и не делать. Можно заказать заготовку 3-го ключа, прописать в ЭБУ и поставить в тайничке для обхода штатного иммобилайзера. Таким образом в машине будет не полноценный ключ, а второй у вас остается как и оставался запасным. Бюджет такого апгрейда около 500 грн (60$).

А можно сделать еще проще, как я и поступил.Через одноклубника раздобыл недорого сам чип иммобилайзера, который выглядит так размером примерно 10мм x 3мм, который представляет собой радиоустройство с уникальным кодом.

:

Клубный диагност при помощи несложных манипуляций и дилерского программатора MUT3 привязал его в память ЭБУ двигателя. Таким образом, в обходчик иммобилайзера я буду ставить только сам чип, а не ключ.

Бюджет еще меньше 250 грн. (30$).

Принцип работы автомобильного иммобилайзера довольно простой.

Внутри каждого ключа современных автомобилей встроен транспондер (чип)В замок зажигания встроена антенна, которая мгновенно считывает код транспондера, когда вставляется ключ.Считанный код передается в штатный иммобилайзер автомобиля и, если он верный, блок управления двигателем разблокируется, двигатель запустится.

Для осуществления автозапуска двигателя с автосигнализации требуется ключ или его транспондер, который кладется в обходчик иммобилайзера. Обходчик иммобилазайзера включается на время работы автозапуска и, таким образом, происходит эмуляция ключа в замке зажигания.
При этом автомобиль находится под полной охраной сигнализации.

О принципе работы модуля автозапуска на моей машине напишу в следующей записи через неделю, когда все будет установлено на автомобиль.

Если кому-то ингформация была интересной жмем на лайк.
И до новых записей!

Цена вопроса: $30 Пробег: 83610 км

Источник: https://www.drive2.ru/l/2086665/

Защищаем автомобиль от угона – полезные советы – журнал За рулем

Материалы по теме

Нынче далеко не каждый спешит оснастить свою машину замками, сиренами и механическими капканами. Многие свято уверены в нерушимости защиты штатных противоугонок, остальные уповают на полноценное страховое возмещение. Лично у меня другой взгляд на методы сохранения движимого имущества. Если кто-то позарится на мою машину, пусть вызывает эвакуатор — прочие способы угона просто так не сработают.

Сигнализация

Сигнализацию можно установить самому, а можно доверить работу специализированной мастерской или автосалону, в котором вы приобретаете автомобиль. Выбирайте сигнализацию с обратной связью.

А подключайте так, чтобы она реагировала на различные воздействия на машину, но при этом не открывала дверные замки. Открыванием и закрыванием (или только открыванием) дверей должны ведать кнопки на штатном ключе.

Это первый и довольно надежный рубеж обороны: перехваченным с помощью код-граббера кодом сигналки угонщик не сможет открыть машину. Пусть ищет ­другую.

Против «медвежатников»

Распространенный способ вскрытия замка двери: вставляют в личинку закаленный стержень (свёртку) и, приложив усилие, открывают замок.

Распространенный способ вскрытия замка двери: вставляют в личинку закаленный стержень (свёртку) и, приложив усилие, открывают замок.

Часто злоумышленники открывают двери, с силой проворачивая личинку замка.

Поэтому советую снять тягу, идущую от личинки к замку, - тогда проворот ничего не даст! Но возникает резонный вопрос: как сам владелец попадет в автомобиль, если после длительной стоянки разрядится аккумулятор? На сей случай предлагаю два способа аварийного доступа в салон — электрический и механический. И лучше, если вы реализуете сразу оба.

Провод аварийного питания можно прикрепить скотчем в какой-нибудь щели бампера, фары, решетки радиатора — так, чтобы его можно было достать крючком.

Провод аварийного питания можно прикрепить скотчем в какой-нибудь щели бампера, фары, решетки радиатора — так, чтобы его можно было достать крючком.

Чтобы выстроить электрический «редут», необходимо заранее протянуть потайной провод от «плюса» аккумулятора (через предохранитель на 20 А). В экстренном случае протаскиваем его наружу через щель между кузовными элементами или из-под бампера, снимаем изоляцию с его конца.

«Минус» придется искать на буксирной проушине либо брать откуда-то с кузова. Детали подвески за счет резиновых элементов зачастую полностью изолированы от «массы».

Подаем напряжение 12 В от стороннего источника через провода любого сечения — электроснабжение восстановлено, электрозамки можно открыть.

Петлю лески аварийного открывания двери можно спрятать под дверной ручкой, закрепив скотчем и сделав доступной только крючку оригинальной конструкции.

Петлю лески аварийного открывания двери можно спрятать под дверной ручкой, закрепив скотчем и сделав доступной только крючку оригинальной конструкции.

Другой способ — протянуть внутри водительской двери толстую (около 1 мм) леску так, чтобы, потянув за нее, можно было разблокировать замок. На конце лески делаем петельку и выводим в такое место, откуда ее нетрудно подцепить крючком. Леску протяните так, чтобы она не касалась острых кромок кузовных деталей.

Внутренняя защита

Разъем OBD с переходной колодкой.

Разъем OBD с переходной колодкой.

Материалы по теме

Предположим, что злоумышленник все-таки попал в автомобиль — например, разбив стекло. Ключа у него нет, как и электронной головки — ответной части к штатному иммобилайзеру.

Если проблему с механикой угонщик решает жестко, с помощью свертки, то иммобилайзер он нейтрализует так называемой заводилкой.

Это устройство подменяет код ключа зажигания или переводит блок управления двигателем в аварийный режим, в котором бортовая электроника не требует «пароля». Подключается воровской прибор к разъему OBD. Отсюда следует: нужно убрать разъем!

Точнее, в разрыв цепи штатного OBD следует установить дополнительный разъем «папа-мама» совершенно произвольной конфигурации, например компьютерный или от автомагнитолы.

Расположение контактов будет известно только вам, а при присоединении «переходника» со штатным разъемом OBD все сигналы на выходе будут на соответствующих местах. «Переходник» оставляем дома или прячем в автомобиле.

Он понадобится на плановом ТО, чтобы дилер смог продиагностировать систему сканером.

Блок на блок

«Сейф» электронного блока управления двигателем.

«Сейф» электронного блока управления двигателем.

Не обнаружив разъем OBD, жулик может попробовать заменить штатный блок управления двигателем своим, не требу­ющим сигнала от иммобилайзера.

Поэтому под капотом его должен ждать… «сейф» ЭБУ — эдакая стальная сварная коробка, закрыва­ющая блок управления и разъемы.

Поставить и снять ее можно, только демонтировав аккумулятор и отвернув некоторое количество болтов с гайками. Для пущей защиты можно поставить крепеж со срывными головками.

«Перепутаны» провода в разъеме цепи питания катушек зажигания — чтобы противостоять «пауку», который представляет собой блок ЭБУ со жгутом проводов, присоединяющихся к датчикам и исполнительным механизмам системы впрыска топлива и управления зажиганием.

«Перепутаны» провода в разъеме цепи питания катушек зажигания — чтобы противостоять «пауку», который представляет собой блок ЭБУ со жгутом проводов, присоединяющихся к датчикам и исполнительным механизмам системы впрыска топлива и управления зажиганием.

Если угонщик не сдался, то, скорее всего, применит «паука» — блок ЭБУ со жгутом проводов, присоединяющихся к датчикам и исполнительным механизмам системы впрыска топлива и управления зажиганием.

Поэтому нужно переставить несколько проводов в разъемах, которые идут к маленьким жгутам, ведающим питанием катушек зажигания или форсунок.

А в «паука» эти последние жгутики не входят: очень уж долго присоединяться к каждой свече и к каждой форсунке.

И еще

Подносим магнит к определенному месту панели приборов, контакты скрытого геркона замыкают цепь катушки иммобилайзера — и двигатель готов к пуску.

Подносим магнит к определенному месту панели приборов, контакты скрытого геркона замыкают цепь катушки иммобилайзера — и двигатель готов к пуску.

Напоследок — еще одна хорошая и недорогая в реализации идея, работающая в случаях, когда автомобиль защищен простым иммобилайзером. Обмен сигналами между штатным ключом и катушкой иммобилайзера происходит однократно, перед пуском двигателя.

­Поэтому один из проводов, идущих к катушке, можно перерезать и соединить через потайную кнопку или через контакты геркона. Герметизируем конструкцию и закрепляем где-нибудь под панелью приборов. Нажимаем потайную кнопку или подносим магнит к нужному месту — и пускаем двигатель.

Такая блокировка пригодится, когда не хочется брать на борт нежелательных пассажиров: мол, машина не заводится. И даст некоторую фору, если у вас в магазине ­выудили из кармана ключи.

Противоугонный замок «Гарант» (блокировка рулевого вала)Противоугонный замок «Гарант» (блокировка рулевого вала)Материалы по темеОдна из самых надежных и одновременно доступных механических противоугонок — замок рулевого вала типа Гаранта или Перехвата. Советую ставить такие замки самостоятельно, хотя бы потому, что для лучшей защиты следует обратить особое внимание на положение рулевого вала. Обычно сервисмены устанавливают замок в таком положении, при котором срабатывает штатная блокировка, - руль при этом стоит прямо. А теперь посмотрите, как расположены болты, крепящие крестовины промежуточного вала к валам рулевого колеса и рулевого механизма. Чаще всего они обращены к вам — это сделано для простоты сборки. И, соответственно, так удобнее всего их отвернуть взломщику, который принесет с собой промежуточный вал. Поэтому устанавливаем замок так, чтобы при блокировке болты были повернуты от вас: угонщику будет максимально неудобно их откручивать. А положение руля, при котором устанавливается блокиратор, вы запомните уже через несколько дней.Противоугонное устройство «Перехват» (блокировка рулевого вала)Противоугонное устройство «Перехват» (блокировка рулевого вала)

Всё, что нужно знать об ОСАГО, каско и работе страховых компаний — в подборке публикаций «За рулем» «Автострахование: как не попасть впросак». Самые интересные статьи о противоугонных технологиях вы найдете по ссылке.

Как защитить автомобиль от угона меньше чем за 10 тысяч рублей

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/905771-metody-samooborony/

Чипы для автозапуска – Надежная защита от угона!

Важно! Не пытайтесь обойти иммобилайзер сами. Так вы сделаете свой автомобиль лёгкой добычей для угонщика.

  • Отсутствие полноценного ключа в салоне авто
  • Сохранение полного комплекта оригинальных ключей
  • Удовлетворение требований страховой компании
  • Совместимость с 99% автомобилей
  • Доступная стоимость

Большинство автомобилей оборудованы системой защиты от хищения —  «штатным иммобилайзером», т.е. в каждом ключе есть чип (транспондер).

Антенна иммобилайзера принимает информацию с чипа ключа в момент запуска авто, если чип не авторизуется, то машина не заведется, тоже самое происходит и при автозапуске автомобиля.

При попытке вставить в гнездо чужие чипованные ключи, или запуске двигателя дистанционно, иммобилайзер блокирует электрическую цепь и делает невозможным появление искры зажигания. 

Многие, для того, чтобы реализовать функцию автозапуска, используют ключи с чипами, но теперь легко можно обходиться и без этого.

Имея стандартный ключ с чипом, владелец машины может заказать изготовление чипа с автозапуском. 

Чипы для автозапуска невозможно купить в обычном автомобильном магазине, но на заказ изготовить можно очень легко.

Изготовление такого чипа, который будет исполнять функцию автозапуска, производится очень быстро и стоит это не слишком дорого.

Принцип работы

Для реализации автозапуска второй ключ от автомобиля обычно помещается в специальное устройство – «ключевой обходчик иммобилайзера», в нужный момент происходит считывание чипа ключа и успешный запуск двигателя.  

Но использование запасного ключа имеет несколько недостатков:

  • Размещение целого ключа в автомобиле однозначно упростит процесс угона;
  • Часто страховая компания требует наличие полного комплекта ключей на руках;
  • Неудобство использования автомобиля несколькими людьми;
  • В случае утери основного ключа придется эвакуировать авто в техцентр для извлечения запасного.

Мы предлагаем простое решение всех вопросов – изготовление чипа для автозапуска

Чип иммобилайзера позволяет завести машину только владельцу автомобиля.

Существует  порядка 40 типов транспондеров (чипов) в автомобильных ключах.

Большая часть поддаётся простому копированию, часть необходимо записывать в автомобиль через диагностическое оборудование, некоторые требуют записи непосредственно в блок сертификации иммобилайзера.

Мы используем новейшее  оборудование для копирования и программирования транспондеров, которое позволяет успешно работать с  99% автомобилей, выпускаемых на рынках Европы, Азии и Америки.

Источник: https://avtosignalizaciya.su/chipy-dlya-avtozapuska

Лучшая защита от угона – КАСКО (обратная сторона)

Лучшая защита от угона – это КАСКО” слышу от каждого третьего автовладельца.

И сейчас, каждый третий читатель мысленно подтверждает эту фразу, не желая верить ни в какую альтернативу. Моя статья именно для вас.

Сразу оговорюсь, что я никоим образом не пытаюсь никого отговаривать страховать машину, я как всегда просто показываю обратную сторону простым и понятным языком.

При многочисленных консультациях автовладельцев в вопросах защиты автомобиля от угона, подтверждается неразрушимая привязка двух фраз : “Если захотят угнать – угонят” и “Лучшая защита от угона – это КАСКО”.

Эти фразы вросли в мозг так прочно, что автовладельцы ни во что не верят и даже не рассматривают альтернативы.

Отчасти заложниками этих фраз становятся автовладельцы после угона, отчасти это автовладельцы, в кругу друзей или близких которых уже происходил угон, кто-то выстроил такое отношение, получая информацию из СМИ (в основном Интернет и ТВ).

Все начинается с дилера….

– Мы вас снимем с гарантии ! Ставить “защиту” только у нас. Вот список сигнализаций, выбирайте. 70-80% всех автомобилей в России имеют лишь сигнализацию и ничего более (цифру вывел исходя из личного многолетнего опыта). Угон таких машин происходит в течении 1-3 минут.

Читайте также:  На святом стефане заново отстроили церковь | черногория

* Один мой знакомый, будучи установщиком в крупной сети автосалонов (специально не называю фирму) ставил по три-пять сигнализаций в день.

Все проходит по стандартной схеме – снял нижнюю консоль в ногах водителя, положил блок сигнализации на коврик водителя, сделал 5-6 подключений (скруток) к проводам по заранее заученной цветовой схеме, засунул блок сигнализации за монтажный блок предохранителей, закрепил стяжками лишние провода и блок (чтобы на ноги водителю не упал), собрал консоль – готово.

Второй мастер в это время ставит сирену и концевой выключатель капота. После сборки все работает. Машина закрывается и открывается, в охране кричит сирена при открытии дверей, ударе или включении зажигания, двигатель в охране не заводится. Зарплата – 900-1500 руб. за одну установку.

Отступление. К нам не редко в работу приходят автомобили, оборудованные сигнализацией в автосалоне.

Демонтаж сигнализации в данном случае является обязательным, однако физически сам блок (в зависимости от предложенного алгоритма) мы оставляем на месте, лишь отключаем его от всех цепей авто (чтобы не мешал и не потреблял ток), делая из него “ловушку” в авторских алгоритмах защиты. Я специально сделал пару фотографий качества “потоковой” или “салонной” установки.

Томагафк X5 на Ford Focus 2 и Starline B6  на Mazda 6 new

Причем, сигнализации установлены хорошо, по всем правилам навесного монтажа (еще бы, если делаешь по 3 машины в день и все в одно место).

Демонтаж блока и обход блокировки такой сигнализации (название не важно) при угоне ну не более минуты.

На представленных фотографиях доступ к блокам сигнализаций у нашего мастера занял чуть больше минуты (нужно аккуратно демонтировать пластиковые панели и накладки).

Клиент платит 15 – 20 т. руб. в кассу автосалона, чтобы “не слететь с гарантии” и радуется наличием “защиты” в виде сигнализации и красивого стильного брелока, который громко пикает и показывает все, что происходит с машиной, вплоть до температуры в салоне. В этой схеме довольны все, только до угона.

После угона фраза “Захотят угнать – угонят” навсегда врезается в мозг потерпевшего. И главное – близкие и друзья утешают этой же фразой. Еще раз подчеркну – 70-80% автомашин дороже 400 т.р.

(практически каждая вторая иномарка не старше 5 лет) на территории России не имеют абсолютно никакой защиты от угона (сигнализация и ничего более).

Да ! Еще один очень важный момент. Половина автовладельцев вообще не хотят ставить ни сигнализации, ни иммобилайзера, т.к. есть штатные !, доверяя защиту машине заводскому оборудованию, которое стоит у каждого владельца в одном и том же месте, имеет один и тот же алгоритм работы и четкую последовательность обхода при угоне.

Продолжение в страховой, если из автосалона уехали ни с чем.

Вариант с малоугоняемой машиной

– Будем страховать ? А скидку хотите ?

Вы берете калькулятор и понимаете, что через три года должно окупиться. С вас требуют конкретное оборудование или направляют на установку в конкретную фирму.

Здесь вам предложат иммобилайзеры, не позволяющие заводить двигатель, и замки капота, не позволяющие вскрыть капот машины для деблокировки двигателя. Однако практика исследования угонов показывает, что потеря капота (вскрытие с повреждением) на машине стоимостью свыше 700 т.р. не является препятствием, останавливающим угон.

Капот ломают, блокировки обходят в течении 2-3 мин,( в современной машине двигатель можно заблокировать разрезав один из 5-6 проводов). Т.е. все многомиллионные комбинации кодов пультов, меток, ключей “таблеток”, отпечатков пальцев оканчиваются банальным разрывом одного из 5-6 проводов, это нужно четко понимать.

Блокировка двигателя не защищает машину от угона, лишь тянет время 2-3 мин на ее обход.

Все механические замки на руль и коробку имеют возможность вскрытия.

Механическая защита имеет механическую уязвимость, и это прекрасно доказывает Константин Сорокин из журнала “АвтоРевю”, проводя многочисленные тесты по вскрытию механических блокираторов.

Снятие любого блокиратора – это просто вопрос времени. Если бы механические блокираторы были нескрываемыми, то при утере ключа машину пришлось бы утилизировать (согласитесь – абсурд).

Вариант с машиной из первой двадцатки по угонам

– Будем страховать ? Да ! Но у вас же Lancer X ! Нужна сигнализация и механика на руль. Иначе не будем.

Недавно стал свидетелем разговора двух владельцев авто: “А я застраховал свой Лансер в страховой N, там для КАСКО потребовали только дополнительную сигнализацию. Поставил Томагафк”.

– У вас Lexus 570 ? Нужен Блекбаг 85, техноблок и спутник. Можно поставить прямо здесь в салоне. Завтра приходите забирать машину, все будет готово.

Вариант с кредитной машиной

– Страховать обязательно и ставить вот это, это и это… в противном случае никакого кредита. И все из вашего кармана. Банк просто рад давать такие кредиты.

Весь этот отлаженный механизм позволяет на конвейере выдать вам “защищенную” (именно в кавычках) машину с ложным чувством сглаживания всех последствий в т.ч. и угона посредством КАСКО.

Вся эта замкнутая цепочка позволяет смело говорить о цифре в 90% абсолютно не защищенных автомобилей. Некоторые из них оборудованы сигнализациями, иммобилайзерами с примитивными общеизвестными блокировками и бесполезной мех.

защитой, не представляющей абсолютно никакой преграды перед профессионалом.

КАСКО же вдобавок ко всему позволяет владельцу вообще пренебрегать элементарными правилами защиты от угона, где большая и основная часть это именно поведение автовладельца и правильное использование защиты от угона *.

* Именно поэтому при сдаче автомобиля клиенту у нас отрабатываются все возможные события, и происходит подробный инструктаж по поведению и действиях в той или иной ситуации

Несколько примеров халатного использования защиты :

  • на стоянке заглушили радиоканал постановки в охрану, владелец закрывает машину ключом и идет на 4 часа в торговый центр;
  • забежал в магазин на минуту и не воткнул штырь в рулевой вал, вышел – машины нет;
  • лег спать – брелок двусторонней системы или телефон в кармане куртки и в закрытом шкафу;
  • вся защита в одной связке (ключ от машины, брелок, метка, ключ от блокиратора АКПП), абсолютно не препятствует краже

Машину угнали. Но есть КАСКО. Считаем минимальную потерю:

  • 10% амортизация машины
  • от 6% до 8% стоимость КАСКО

Минимальная потеря финансовых средств при угоне – не менее 16% первоначальной стоимости авто.

Пример расчета для трех наиболее угоняемых сегодня (конец 2009 года) машин.

Условия:

  • я брал средние цифры из расчета, что машину угнали в первый год после покупки;
  • машина застрахована КАСКО и амортизация за первый год составляет 10%
  • мы 100% через 2 месяца получаем выплату от страховой (этот пункт наиболее важен, т.к. время до выплаты может тянуться до 5-6 месяцев, сумма может быть занижена или страховая компания вообще может отказать в выплате при определенных обстоятельствах)
  • для расчета КАСКО я пользовался стандартным кредитным калькулятором на одном из сайтов страховой компании
  • мы установили всю “защиту” (именно в кавычках) в салоне или потоковом центре по установке доп. оборудования. за один день, когда угон происходит наиболее беспрепятственно.
Mitshubishi Lancer X Toyota Camry Lexus RX 350
Стоимость авто 650 000 руб. 1 100 000 руб. 2 700 000 руб.
Стоимость КАСКО 55 000 руб. 83 000 руб. 160 000 руб.
Перечень “защиты от угона” сигнализация,  замок на КПП сигнализация, доп. иммобилайзер, замок на капот спутник, блэк баг 85
Стоимость “защиты от угона” 22 000 руб. 30 000 руб. 90 000 руб.
Минимальные потери при угоне 142 000 руб. 223 000 руб. 520 000 руб.

К расчету можно смело добавить сезонную резину, если приобретали отдельно и мультимедию. Минимум: месяц пешком и суммарно 6 часов времени на сбор всех бумаг.

Нужно понять, что КАСКО никак машину от угона не защищает и угону не противостоит. Наоборот, создает ложное ощущение “защиты от угона” вместе с навязанными средствами защиты. Именно застрахованная машина с минимальным набором противоугонных средств и есть “лакомый пирог” для угонщика.

Вот так вот страхуем, получаем спокойствие, а угонов тем не менее, ну никак не становится  меньше. Каждый год в России угоняют от 80 до 110 тысяч автомобилей. Страховые компании теряют сотни миллионов рублей на выплаты по риску “угон” (не всем), подтверждая автовладельцам, что “Лучшая защита от угона – КАСКО ”.

Безусловно, КАСКО позволяет вернуть 80 % затраченных на автомобиль средств, в случае угона, и является верным спасителем в случае ДТП. КАСКО должно быть именно “дополнением” к комплексной защите от угона, а не наоборот.

Именно комплексная, авторская защита от угона в полной мере должна обеспечивать спокойствие автовладельца перед всеми рисками угона, позволять не переживать за защищенную машину, что бы ни случилось, позволять эксплуатировать и хранить автомобиль где угодно и, главное – противостоять угону с минимальным риском для жизни и здоровья автовладельца.

И главное – авторская защита от угона это комплекс алгоритмов и средств, именно препятствующий угону, как предприятию. КАСКО в этом процессе (именно во время угона) – десяток листов, лежащих у вас в тумбочке.

Кондрашов А.Н. (октябрь 2009 г.)

Источник: http://www.Kondrashov-lab.ru/zaschita-ot-ugona/luchshaya-zaschita-ot-ugona-kasko-obratnaya-storona/

Чип-ключ: зачем в ключе нужен чип?

Чип-ключ это ключ зажигания современных автомобилей, мотоциклов, снегоходов, а служит он для запуска двигателя.

Чем чип-ключ отличается от простого ключа зажигания?

Тут все просто: чип-ключ зажигания имеет в своем составе электронную часть. Эта электроника в чип-ключе и называется упрощенно чипом.

Назначение чипа в ключе – чтобы автомобиль опознал кто перед ним: владелец или угонщик. Родным чип-ключом можно завести двигатель автомобиля, а чужим нельзя.

Все современные автомобили и мотоциклы имеют штатную электронную противоугонную систему – иммобилайзер.

Фото иммобилайзера:

Именно он и считывает чип-ключ, чтобы разрешить запуск двигателя или нет. Если чип-ключ машине не соответствует, то можно, хоть до посинения пытаться завести двигатель – не выйдет.

На старых автомобилях таких систем ещё не было, и никаких чипов тоже. Нередко ключ от машины был и вовсе простой металлический. А замок оставался единственной защитой от угона.

Как выглядит чип?

Практически все автомобильные чипы миниатюрные, размером не более нескольких миллиметров. Именно по этой причине, некоторые авто владельцы и не догадываются о том, внутри их ключей что-то есть.

Фото чипов:

Какие бывают чип-ключи?

Разнообразие их велико:

Как происходит изготовление чип-ключа для автомобиля?

  Чипованные ключи можно изготовить несколькими способами:

  • Сделать дубликат чип-ключа зажигания по рабочему образцу.
  • Запрограммировать чип в автомобиль диагностическим методом.
  • Прописать чип-ключ в блок иммобилайзера.

Какой из них лучше? Это определяется исходя из задачи и ситуации. К примеру, если в автомобиле используется не сложная система иммобилайзера, то самый дешевый метод – изготовить дубликат по оригинальному ключу зажигания.

Это самый распространенный способ заказать чип ключ, например для установки на авто сигнализации с функцией автозапуска.

Если скопировать чип от авто некоторых моделей невозможно, то чип-ключ программируется в автомобиль диагностическим оборудованием. Для этого используется диагностический разъем машины. К слову говоря, официальные дилеры используют именно такой способ.

При потере всех ключей, используются способы изготовления чип-ключа в иммобилайзер снятый с машины.

Можно ли самому изготовить чип-ключ для авто? Нет, так как для этого требуется дорогостоящее оборудование. А так же специальные знания. Без опыта и понимания того, что и как делать, получится только сломать машину. А для изготовления чип-ключа требуется мастерская и хорошие профессионалы.

Хороший пример – изготовление автомобильных ключей на станке с ЧПУ.

Чип-ключ Нижний Новгород, где изготовить?

В Н.Новгороде изготовлением автомобильных ключей и чипов занимаются десятки мастерских.

Читайте также:  Как сэкономить на авиабилетах? | черногория

Естественно, что все они обладают разными возможностями: где-то могут делать только простые ключи и чипы для автозапуска, а в других способны изготовить и прошить чип-ключ практически в любой автомобиль.

Одной из таких профессиональных мастерских в Нижегородской области является фирма «Иммо Бокс». Консультации и запись на работы по чип-ключам по телефонам в контактах.

Источник: https://immo-box.ru/stati/354-chip-klyuch-zachem-v-klyuche-nuzhen-chip.html

Какая автосигнализация лучше? Рейтинг сигнализаций 2018-2019 года

Хорошее средство передвижения – это всегда повод не только для гордости, но и для зависти. Цель мошенников – завладеть Вашим автомобилем для последующего его использования или продажи.

В большинстве случаев преступные схемы тщательно отработаны, и рассчитывать исключительно на помощь полиции в этом вопросе не имеет смысла. Более эффективно защитить авто от взлома помогает установленная сигнализация.

Современные системы защиты не просто сообщают владельцу о попытке взлома, но также оснащены дополнительными функциями для отслеживания машины на расстоянии, удаленной блокировки двигателя, автопостановки на охрану и т.д.

В данной статье мы рассмотрим рейтинг надежности автосигнализаций 2018-2019 года, их преимущества перед аналогами, технические возможности и систему управления. К слову, ранее был опубликован рейтинг лучших моторных масел.

Какую сигнализацию лучше поставить на автомобиль в 2018 году?

Исходя из особенностей отечественного климата, владельцы автомобилей высоко оценили функцию оснащения автосигнализаций системой автозапуска и обратной связью.

Это позволяет прогреть двигатель машины в зимний период, не покидая пределов собственного дома и садиться за руль в уже теплый салон.

Таким образом, можно не только сэкономить время, но также избежать необходимости в частых ремонтах.

Пытаясь понять, какая сигнализация для машины лучше, обратите внимание на следующие технические характеристики:

  • Кодировка сигнала. Основная составляющая безопасности автомобиля. Современным требованиям отвечают системы с автозапуском и диалоговым шифром, частота сигнала в которых не ниже 2,4 ГГц. Такое шифрование позволяет защититься от злоумышленников, пользующихся кодграбберами, перехватывающими зашифрованный код;
  • Персонализация. В отличие от устаревших моделей сигнализаций, синхронизированных исключительно с брелком, современные системы поддерживают функцию валидации с собственником машины. Таким образом, водитель может установить дополнительную защиту в виде персонального кода доступа, особой метки и т.д.;
  • Удалённый запуск. Первые строчки рейтинга автосигнализаций 2018 занимают модели с автозапуском. Предпочтение собственники авто отдают системам с расширенным функционалом, в перечень которого входят функции программирования по таймеру, температуре двигателя, потере радиосигнала, падению напряжения в электроцепи и т.п. Особе внимание уделяется дальности действия радиосигнала и оповещению о состоянии защиты в дистанционном режиме. Сегодня, лучшие автосигнализации с автозапуском и обратной связью, позволяют не только обезомасить машину, но и существенно облегчить жизнь водителя;
  • Телематика. Сигнализации, оснащенные GPS-навигацией и функцией GSM-связи позволяют контролировать местонахождение и перемещения машины, а также поддерживать с ней телематическую связь, независимо от электромагнитных помех;
  • Блокировка колёс. Применение CAN-шин повышает безопасность и сохранность автомобиля. Даже вскрыв машину, злоумышленник не сможет сдвинуть её с места;
  • Надежность. Лучшие автосигнализации 2018-2019 года имеют несколько протоколов защиты. Современные противоугонные устройства должны охватывать не менее 10 охраняемых зон, включая контроль за возможным поддомкрачиванием авто. Предпочтение отдается автосигнализациям с длительным сроком эксплуатации, способным выдерживать любой температурный режим.

Какая автосигнализация лучше, определить может грамотный специалист, исходя из потребностей водителя авто. Предлагаем рассмотреть наиболее востребованные модели автомобильных сигнализаций в 2018 году.

Рейтинг автосигнализаций 2018 или лучшие сигнализации года

Рейтинг автосигнализаций с автозапуском и обратной связью в течение многих лет прочно удерживают производители охранных систем Starline, Pandora, Scher-Khan и Tomahawk.

Предлагаем ознакомиться с лучшими автосигнализациями 2018 года.

Лучшие автосигнализации с автозапуском 2018-2019

С новыми охранными устройствами появилась опция позволяющая удаленно прогреть автомобиль и задействовать другие модули, в том числе кондиционирование салона. Двухсторонняя связь, в свою очередь, служит гарантом безопасности.

Какая сигнализация с автозапуском лучше для автомобиля? Ответ вы найдете далее.

  1. Scher-Khan Mobicar-1 – бюджетное устройство, с функцией программирования и большим количеством полезных опций. Наличие жидкокристаллического дисплея на брелке позволяет контролировать состояние авто, возможен дистанционный запуск двигателя или блокировка замков.

Достоинства:

  • Качество сборки;
  • Быстрое реагирование на сигналы;
  • Жидкокристаллический дисплей;
  • Дистанционная блокировка замков;
  • Можно дистанционно завести машину.

Недостаток – для данного устройства стоимость слегка завышена.

  1. TOMAHAWK 9.5 – сигнализация имеет обратную связь, удобное диалоговое окно. В комплекте к самому устройству идет стильный чехол. Есть дополнительная функция для автоматического запуска моторов с турбонаддувом. Отличается скоростью оповещения с частотой 868 Мгц. К остальным достоинствам стоит отнести наличие двухзонного датчика ударов и оптимального функционала.

Плюсы:

  • Наличие двойного датчика;
  • Быстрое действие;
  • Наличие стильного экрана.

Существенных недостатков не обнаружено.

  1. Piton QX-1  – устройство имеет автозапуск и интерактивный брелок, блокирует и защищает двери, мотор, задний отсек. Для того, чтобы разблокировать сигнализацию нужно вводить пин-код. Также в наличие аварийное включения охраны, качественный датчик удара, встроенный центральный замок. Двухэтапное отключение сигнализации уменьшает риск взлома.

Достоинства:

  • Быстро автоматически включается;
  • Большой радиус действия;
  • Качественная сборка;
  • Быстрая блокировка.

Недостаток – реле парковочных огней не самого высокого качества.

  1. StarLine A93 – многофункциональное устройство с интересным дизайном, которое по достоинству входит в рейтинг автосигнализаций с автозапуском. Отличительными чертами этой сигнализации являются отзывчивое управление и защита от помех в любых условиях. С брелка читается вся информация о том, как работает машина – двери, мотор, багажный отсек. При угоне срабатывает моментально, принятие сигнала – до 800 метров.

Преимущества:

  • Расстояние срабатывания – 2 километра;
  • Дальний прием сигналов;
  • Быстрая реакция;
  • Управляемость;
  • Подробная информация о машине на брелоке;
  • Сигнализация не боится помех.

Единственный недостаток этой модели – достаточно высокая цена.

  1. STARLINE E93 2CAN-2LIN – лучшая автомобильная сигнализация с автозапуском в нашем рейтинге. Важной особенностью этой модели является бесперебойная работа при любой погоде. Для того, чтобы улучшить «живучесть» автосигнализации в комплектации к ней идет специальный ударопрочный брелок. Еще одним существенным преимуществом является возможность интеграции GSM и GPS модуля, и подключение CAN модуля. Кроме того, этой сигнализацией можно управлять и при помощи смартфона.

Достоинства:

  • Качество сборки;
  • Удобное использование;
  • Наличие КАН-модуля;
  • Дальность действия;
  • Стильный внешний вид.

Недостаток – достаточно высокая цена.

Рейтинг лучших недорогих сигнализаций

  1. SCHER-KHAN LOGICAR B – недорогая сигнализация с которой начинается наш рейтинг. Охранный функционал основан на алгоритмической кодировке с потоковым шифрованием – от перехвата кодовых посылов и искаженности восприятия.

    В режиме оповещения эта сигнализация работает на дистанции до 1,5 километров, а в режиме управления максимальная дальность составляет 500 метров. Для того, чтобы снять режим защиты нужно ввести pin code.

Преимущества:

  • Удобная;
  • Большая дистанция срабатывания;
  • Защищает от искаженного восприятия;
  • Используется pin code;
  • Блокирует получение сигналов сторонними системами.

К сожалению, данный бренд не известен на рынке, что может создать трудности при покупке.

  1. ALLIGATOR NS-505 – Хорошая степень защиты и отличные показатели для бюджетного устройства, позволили ему занять место в нашем рейтинге автосигнализаций. Программные функции, дают возможность задержать включение защиты на срок от трех до сорока пяти секунд. Из приятных дополнительных функций – дистанционное открытие багажника, программируемые вход и выход. Наличие гарантии на полгода. Компактное устройство с эстетичным дизайном.

Преимущества:

  • Надежная;
  • Недорогая;
  • Наличие обратной связи;
  • Хорошая комплектация;
  • Наличие дистанционного управления багажником;
  • Защита от ложного срабатывания.

Минуса не найдены.

  1. Centurion X6 – бюджетное устройство с функцией контроля связи, двухуровневым датчиком, подбором кодовых значений, автономным закрыванием окон, поддержкой и защитой от сканирования с поддержкой pin code. Брелок оснащен жидкокристаллическим экраном, есть возможность работы при включенном двигателе, можно открыть багажник издалека. Также в наличии есть защита от ложных срабатываний.

Достоинства:

  • Двухуровневый датчик;
  • Недорогая;
  • Отличается хорошим дизайном;
  • Можно программировать.

Недостаток – устройство собрано в Китае.

  1. Tomahawk 7.2 – проверенное качество, сигнализация с двух сторон на 868 Мнц и дальностью до 1300 метров. Багажное отделение можно открыть с пульта, проверить состояние в дистанционном режиме. Наличие датчика удара позволит не отвлекаться попусту. В данном устройстве установлен турботаймер и поддержка диалогового окна сигнала. В комплекте к самой сигнализации идет сирена. Из дополнительных функций особо стоит отметить режим Anti-Hijack и дистанционную диагностику.

Плюсы:

  • Простое управление;
  • Высокая частота работы;
  • Возможность открыть багажник дистанционно;
  • Наличие ударных датчиков.

Недостаток – небольшой радиус работы устройства.

  1. Pantera QX-44 ver.3 – лидирует в рейтинге бюджетных охранных устройств. Отличается надежной сборкой. В комплектации два брелка с тремя кнопками. Система позволяет использовать одновременно до четырех передатчиков. Защищает от сканирования, под охрану попадает система зажигания, багажный отсек, капот. Обеспечивает охрану багажнику и багажному отсеку, капоту и зажиганию. Доступно программирование дверей – автоматическое запирание и автоотпирание. Функция включения сирены, наличие защиты от ложного включения.

Достоинства:

  • Обслуживание 4 зон;
  • Качественные брелоки;
  • Мощный звук сирены;
  • Можно программировать.

Недостатоков не найдено.

Рейтинг лучших GSM сигнализаций 2018

  1. Рейтинг лучших автомобильных сигнализаций с GSM открывает StarLine A63 ECO. Благодаря использованию несканируемого диалогового кода, вероятность перехвата или подделки сигнала – минимальна.

    Использование мониторинга с помощью системы ГЛОНАСС, можно легко отследить, где находится автомобиль, и найти его даже в случае угона. Еще одним важным достоинством является ударопрочный контроллер.

Преимущества:

  • Установить просто;
  • Наличие мощного трансивера;
  • Наличие ударопрочного контроллера;
  • Широкий радиус действия;
  • Наличие хорошего сигнала.

Недостаток – работает не на всех моделях машин.

  1. SPY GSM – обеспечивает надежную защиту, имеет хороший набор опций. Данное устройство разработано с использованием современных технологических разработок и полностью соотвтетсвует международным стандартам. Размеры блока для управления – 136х112х28 миллиметров. Сигнал громкостью 118 дБ.

Достоинства:

  • Надежность защиты;
  • Удобно использовать;
  • Небольшой размер;
  • Наличие сигнала средней громкости;
  • Небольшие габариты.

Недостаток – не отличается хорошей дальностью сигнала.

  1. ZONT ZTC-500 – один из лучших вариантов сигнализации для автомобиля. Длительная работа устройства обеспечивается при помощи литий-ионным аккумулятором на 1000 мАч. Кроме того, сигнализация порадует отличным чипсетом, который поддерживает 66 каналов, а также встроенным интегральным акселерометром. Благодаря высококачественным датчикам удара, эта автосигнализация обеспечивает надежной защитой весь автомобиль, без деления на отдельные зоны.

Преимущества:

  • Встроили аккумулятор;
  • Качество охраны;
  • Наличие чипсета;
  • Качество ударных датчиков;
  • Возможность работы в диапазонах 900/1800 GSM.

Недостаток – не популярная фирма.

  1. Одна из лучших автосигнализаций Пандора DXL 4400 Moto CAN+GSM – доступна обратная связь, хорошо включает мотор, ориентирована на мототехнику. Отличный КАН модуль, метка с включением и выключением. Очень отзывчивое управление.

Достоинства:

  • Сигнал действует далеко;
  • Удобный браслет-контроллер;
  • Обратная связь;
  • Мгновенный запуск мотора;
  • Наличие качественного КАН-модуля.

Недостаток –  рассчитана в первую очередь на мототехнику.

  1. StarLine D94 CAN-LIN GSM GPS – лидер рейтинга автосигнализаций с GSM 2018 года. Радует наличие обратной связи, автоматического запуска мотора, легкого регулирования и мгновенного коннекта. Дальность работы устройства доходит до двух километров. Устройство оснащено CAN-модулем и LIN-модулем.

Преимущества:

  • Расстояние – до 2 км.;
  • Простота управления;
  • Наличие обратной связи;
  • Наличие модулей КАН и LIN;
  • Быстро запускает двигатель.

Недостатоков нет.

Перечень автосигнализаций и их характеристики предоставлены центром по установке автосигнализаций в Днепропетровске – Феникс-сервис.

Рейтинг лучших сигнализаций на авто 2018 – заключение

Какая автосигнализация с автозапуском и набором других функций из нашего рейтинга, лучше? Выбирайте самостоятельно. В рейтинге представлены самые продаваемые охранные системы в 2018-2019 году.

Примечательно, что не всегда бюджетные варианты хуже дорогостоящих аналогов.

Современный рынок предлагает различные модификации защитных устройств, различающихся по цене, совместимости с определённой маркой авто и качеству.

Помните, что надежность и безупречность работы автосигнализации гарантируется только в случае установки в официальных центрах. В противном случае 5-летняя гарантия аннулируется производителем. Не стоит рисковать личным имуществом, лучше довериться профессионалам. Если вас интересует другая информация, рекомендуем следить за последними автоновостями.

Источник: https://automonth.ru/rejting-luchshih-avtosignalizacij/

Ссылка на основную публикацию