Дворец короля николы i | черногория

Дворец короля Николы, Cetinje, Montenegro

Страны / Черногория (Montenegro) / Цетине (Cetinje) / Дворец короля НиколыДворец короля Николы Дворец короля Николы -самое приметное здание в Цетинье.Он был построен в связи с коронацией Николы I в 1910 г. и вызвал недовольство Европы, т.к. казался черзмерно роскошным для скромной Черногории.

Во дворце размещается музей, в экспозиции которого представлены охотничье и боевое оружие короля, мебель, картины ( 9.00-17.00).

Напротив дворца в бывшем посольском здании находится Этнографический музей (Trg Novice Cerovica), где можно ознакомиться с историей Черногории, рассматривая национальную одежду, музыкальные инструменты, предметы быта . http://tourout.

ru/file/7ct7vyndfbbd/iv9gb9nrsgt7.jpg

Хорватия, Цетине Цетине Черногория

5 3 10 1

Информация о достопримечательности Palace of king Nikola

Дворец короля Николы -самое приметное здание в Цетинье.Он был построен в связи с коронацией Николы I в 1910 г. и вызвал недовольство Европы, т.к. казался черзмерно роскошным для скромной Черногории.

Во дворце размещается музей, в экспозиции которого представлены охотничье и боевое оружие короля, мебель, картины ( 9.00-17.00).

Напротив дворца в бывшем посольском здании находится Этнографический музей (Trg Novice Cerovica), где можно ознакомиться с историей Черногории, рассматривая национальную одежду, музыкальные инструменты, предметы быта .  Все достопримечательности Цетине

0 Историческая ценность

0 Развлекательная составляющая

0 Красота достопримечательности

0 Неизгладимое впечатление

0 Доступность достопримечательности

Оставить отзыв   
Тип достопримечательности: Здание: музей, дворец, собор, минарет, монастырь, театр

Фото достопримечательности Дворец короля Николы

Английское название: Palace of king Nikola

Путешествия в Дворец короля Николы Все | Оставить свой отчёт

  • Черногория / Montenegro / Crna Gora22 октября 2011Черногория очень красивая страна,море,горы,острова.Есть что посмотреть и куда съездить,но хватает двух недель и уже хочется домой,такое редко бывает со мной.
  • Черногория26 июня 2010Черногория – это маленькая сказочная страна с очень красивой природой и богатым культурно-историческим наследием.
  • тур по Черногории, г.Котор,Цетинье,Сутоморе,с.Негуши26 июня 2010Сутоморе… – бАза, посетил г.Котор, историческая столица г.Цетинье, Монастырь-Острог, с.Негуши…

Фотоотчеты и отзывы о поездке и посещении достопримечательности Дворец короля Николы. Фото отчет о Palace of king Nikola, история, где находится

Дворец короля Николы: подробная информация

Дворец короля Николы -самое приметное здание в Цетинье.Он был построен в связи с коронацией Николы I в 1910 г. и вызвал недовольство Европы, т.к. казался черзмерно роскошным для скромной Черногории.

Во дворце размещается музей, в экспозиции которого представлены охотничье и боевое оружие короля, мебель, картины ( 9.00-17.00).

Напротив дворца в бывшем посольском здании находится Этнографический музей (Trg Novice Cerovica), где можно ознакомиться с историей Черногории, рассматривая национальную одежду, музыкальные инструменты, предметы быта .

Вопросы экспертам и советы Все вопросы  Спросить

Забронировать отель в Цетинье, Cetinje, Cettigne

Отзывы туристов о том, что посмотреть и стоит ли посетить Дворец короля Николы (Palace of king Nikola) Читать отзывы об отдыхе в Цетине

  • Отзыв к Павловск Город Павловск получил известность, как важный туристический центр: дворцово-парковый ансамбль Павловского дворца, а также исторический центр города включены в объект Всемирного наследия ЮНЕСКО «Исторический центр Санкт-Петербурга и связанные с ним комплексы памятников». Я не буду описывать всю историю Павловска, а только отмечу, что 12 декабря 1777 года 362 десятины земли по берегам Славянки, с лесными угодьями, пашнями, двумя небольшими деревнями со крестьянами Екатерина… 8 апреля 2011
  • Отзыв к фестиваль “Императорский букет” в Павловскеэтим летом я решила покататься по пригородам Санкт-Петербурга и ближайший к Гатчине – это Павловск, что и определило мой выбор. Оказавшись у входа в парк, я с удивлением узнала, что к тому же попала на фестиваль цветов “Императорский букет”. В павильонах “Круглый зал”, храме дружбы, на итальянской лестнице, в собственном садике и на парадном плаце бьли размещены красивейшие цветочные композиции, играла живая музыка, в программе были прописаны мастер-классы. Сам дворец – замечательный, богатые коллекции… 18 июля 2011
  • Отзыв к Маленькое путешествие в ПавловскПавловский парк — выдающееся произведение садово-паркового искусства конца XVIII — первой четверти XIX века. На смену регулярным паркам с четкой геометрической планировкой и архитектурной стрижкой деревьев и кустарников пришли новые сады. При их устройстве паркостроители старались максимально приблизиться к естественной природе. Павловский парк становится одним из самых больших русских и европейских парков на площади 543 га. Особенность Павловска в том, что о нем в течение почти полувека заботилась… 15 июля 2011
  • Отзыв к Фото 68 « Путешествие из Ростова через Москву в славный град Санкт – Петербург, его замечательные пригороды и на чудный остров Валаам – с приключениями и злоключениями» Сериал. Четвертая серия.Во дворце. Косметический набор Марии Федоровны; ей его подарили, но она им только любовалась – пользовалась другим 4 ноября 2011

Отзывы туристов о Дворец короля Николы (Palace of king Nikola), Фотографии Дворец короля Николы

Источник: http://TourOut.ru/db/sights/dvoreckorolyanikoly.html

Дворец короля Николы в Баре

Среди всех исторических достопримечательностей черногорского Бара дворец короля Николы стоит особняком — небольшое, но элегантное 2-этажное здание привлекает к себе повышенное внимание всех туристов.

Построенный в центральной прибрежной полосе приморского города, дворцовый комплекс со временем приобрел очень красивый внешний вид в окружении цветущей растительности королевского сада.

А в ночное время, благодаря особой подсветке, здание дворца раскрашивается различными цветами.

Месторасположение: королевский дворец находится в Баре на морском побережье вблизи городского порта.

Дворцовый комплекс сегодня окружен пышной средиземноморской растительностью.

Строительство первой очереди дворца завершилось в 1885 году. Официальное название здания было — вилла «Тополица», она была частью владений княжеского сына Данило. Вопреки современному названию дворец никогда не принадлежал черногорскому королю, а везде именовался как «Замок наследного принца Данило».

Позже он стал использоваться для нужд дочери Николы — принцессы Зорки и ее мужа — князя Петра Карагеоргиевича. В 1919 году к основному корпусу дворца была пристроена бальная зала. А сегодня весь дворцовый комплекс состоит из большого и малого дворцов, домика для охраны, парка, часовни, зимнего и ботанического садов.

Интерьер некоторых комнат сохранился в первозданном виде.

Читайте также:  Тонкости мобильной связи в черногории | черногория

Королевский парк, расположенный по правую руку от большого дворца, полон редких растений и удивительно красивых цветов. Здесь посажены деревья со всего мира и растет даже редкое пробковое дерево.

Конструкцию для зимнего сада, прилегающего к северо-восточной части парка, в свое время подарил итальянский король Витторио Эмануэле, она сделана в виде застекленного металлического здания с декоративными элементами, сейчас в ней открыт ресторан под названием «Княжеский сад».

Сам парк является любимым местом для прогулок и отдыха многочисленных туристов и местных жителей.

В парке установлен поезд «Ciro», состоящий из двух локомотивов и двух пассажирских вагонов, один из которых по внутреннему убранству повторяет старый королевский салон. Поезд установлен в память о железнодорожном сообщении Бар-Вирпазар, которое было запущено в 1908 году, это была первая железнодорожная линия в Черногории с протяженностью около 43 км.

Ранее, в передней части дворца располагался также деревянный пирс, служивший причалом для катеров и яхт.

Барская ривьера

660 (всего просмотров), 1 (сегодня)

Источник: https://MonteForLife.com/dvorets-korolya-nikolyi-v-bare/

Дворец в Кноссе – центр греческой мифологии

Остров Крит, легендарный остров согласно мифам Древней Греции. Место действия известных героев и богов. Но большей популярностью этому острову обязана легенда о Минотавре, заключенном в лабиринте и сраженным отважным Тесеем. Исследования показали, что именно дворец в Кноссе полностью соответствует заложенному в мифах описанию Лабиринта.

История и описание Кносского дворца

Согласно легенде боги послали царю Миносу сына получеловека-полубыка Минотавра. Минотавра поселили в огромнейший дворец со сложной структурой – Лабиринт, который создал знаменитый архитектор Дедал.

Любой, кто попадал во дворец, не мог выйти и оттуда и становился жертвой Минотавра. Раз в девять лет жители Крита присылали в жертву семь юношей и семь девушек. И так продолжалось до тех пор, пока отважный Тесей не убил Минотавра.

Тесей выбрался из лабиринта благодаря клубку нити, подаренной Ариадной, дочерью царя Миноса.

Легенда оставалась легендой, пока в 1900 году Артур Джон Эванс не занялся раскопками на острове Крит. В то время он был еще никому не известным ученым, и никто не знал, что именно ему будет суждено стать первооткрывателем древней крито-минойской цивилизации.

23 марта 1900 года Артур Эванс взялся за раскоп. Буквально через несколько часов начали вырисовываться первые контуры древнейших зданий.

Еще через пару недель перед его глазами открылась огромная площадь неизвестных строений. Сорок лет продолжались работы, а фронт раскопок только рос.

Эванс искренне поверил и заявил об этом, что найденное им строение есть не что иное, как остатки знаменитого миру Лабиринта.

Огромные размеры, замысловатые переходы, комнаты, дворики, световые колодцы – с каждым днем раскопок ученые удивлялись от новых элементов.

Расположение комнат и внутренние переходы действительно заставляли поверить даже скептиков в существование лабиринта.

За тысячу лет существования цивилизации Кносский дворец на Крите постоянно достраивался, обрастал новыми переходами и улочками. Все это хитро переплеталось с внешними постройками, что в итоге составляло целый единый комплекс.

Здесь же для поддержания прохлады в комнатах была организована интересная система. Комнаты делались без окон, а для их освещения использовалась система световых колодцев. Также через специальные каналы осуществлялось проветривание. Интересно и наличие водоотводной структуры. Одним словом, во дворце Миноса в Кноссе все было направлено на поддержание комфортных условий для жизни.

В результате раскопок также был обнаружен и тронный зал царя Миноса, который Эванс позже восстановил. Удобный для человека трон, возвышался на высеченных из камня стеблях. Спинка трона, украшенная волнами, была приделана к стене. На стене застыли изображения грифонов. Завораживающее зрелище по меркам древней цивилизации.

Но главным достоянием Кносского дворца признаны живопись и фрески. Основной их сюжет – обычная цивилизованная жизнь людей того времени. Яркие краски, обыденные сюжеты, все просто и завораживает.

Есть что-то в них французское, даже одно из обнаруженных изображений молодой женщины Эванс назвал «Парижанкой». Другая любая тема кносских творцов – море. Рыбы и дельфины отражают ценность морских ресурсов для жителей острова.

Есть еще одна загадочная тема, окружающая прошлую жизнь Кносса – изображения быка. Бык здесь везде и на все. Может без Минотавра здесь не обошлось?

Фреска “Парижанка”

Фреска “Дельфины”

Крит жил и активно развивался, пока в 1400 году до н.э. что-то не произошло, после чего цивилизация пришла в упадок. Ученые предполагают, что причиной является землетрясение, вызвавшее крупное цунами. Цунами разрушило оборону государство и пустило его на разграбление жителям материка.

В любом случае Крит оставил важный след в истории, стал колыбелью всех позднейших крупных цивилизаций, включая греческую.

План Кносского дворца

Видео про Кносский дворец

Координаты Кносского дворца на Крите

Источник: https://1chudo.ru/dvortsy/13-dvorets-v-knosse.html

Кносский дворец

Кносский дворец – уникальное, знаковое место. Эмблема, сердце и центр древнейшей европейской цивилизации, которая процветала задолго до классической Античности и получила название минойской. Кноссос – столичный город Минойского мира. Более того, Кносский дворец – это и есть тот самый лабиринт Минотавра. Где же заканчивается миф, и начинается История?

Место невероятное. Это неоспоримо. Но впечатление, которое создаётся в Кноссосе, всё же двоякое. Невольно задаёшься вопросом: а насколько можно доверять реконструкциям? так ли это выглядело в те времена, когда минойская культура находилась в своём зените?…

Кноссос расположен в одном из самых плодородных районов острова Крит, на холме Кефалос, в пяти километрах на юго-восток от Ираклиона. На этом холме ещё в седьмом тысячелетии до н.э.

был основан первый неолитический посёлок на Крите, который в течение тысячелетий превратился в могущественный город-дворец. Кносский дворец был самым большим и роскошным дворцом минойского мира.

Он имел почти квадратную форму и состоял из более чем полутора тысяч комнат(!) на трёх или четырёх этажах.

План дворца не имел чёткой привычной и понятной нам квадратно-симметричной структуры, помещения и комнаты формировались в каком-то как будто спонтанном порядке вокруг прямоугольного центрального двора. Здесь нет привычных нам дворцовых анфилад – помещений, нанизанных на одну ось. Однако в этой кажущейся хаотичности и бессистемности была чёткая продуманность.

Читайте также:  Как легко проснуться утром или как побороть сон? | черногория

План Кносского дворца:
1. Западный Двор. 2. Ритуальные Коридоры. 3. Кулурес. 4. Западные Пропилеи. 5. Коридор Шествия. 6. Южный Дом. 7. Лестница с колоннами. 8. Южные Пропилеи. 9. Принц с лилиями. 10. Южный вход. 11. Южный Коридор. 12. Piano Nobile. 13. Храм Реи. 14.

Комната с ящиком табличек линейного письма Б. 15. Комплекс Западных Кладовых. 20. Центральный Двор.
21-24. Центральное Святилище. 25-27. Комплекс Тронного зала. 28. Восточный Зал. 29. Большая Лестничная Клетка. 30. Дорога. 31. Святилище Двойных Секир. 32. Бассейн Очищений. 33. Дом Святой Трибуны.

34. Мегарон Царицы. 35. Мегарон Царя, или Зал Двойных Секир. 36. Мастерская Каменщика. 37. Школа. 38. Дом Каменного Устья. 39. Кладовая Гигантских Пифосов. 40. Восточный Бастион. 41. Кладовая Пифосов с Медальонами. 42. Коридор Тупиков. 43. Коридор Затрикия. 44. Таможня. 45. Коридор Северного Входа.

46. Восточный Бастион. 47. Северный Бассейн Очищений. 48. Тюремные Камеры. 49. Театр. 50. Царская Дорога. (Названия даны по версии Эванса. Сейчас уже доказано, что на самом деле у многих помещений были иные функции.

Например, тюрьмы в Кносском дворце не было, в помещении, названном Эвансом тюрьмой, были кладовые.)

Прямоугольный центральный двор располагался по направлению север-юг – точно так же, как и в остальных дворцах Крита. Рядом с центральным двором находился комплекс Тронного зала. Во дворце было несколько Бассейнов очищений. Все помещения дворца освещались в достаточной степени благодаря многочисленным световым проёмам. Была продумана вентиляция.

И водоснабжение, и канализация также существовали в этом дворце. Разветвлённая и хорошо организованная подземная водоотводная система выводила излишнюю воду, например, дождевую, которая частично использовалась для стирки. Трубы входили одна в другую и скреплялись цементом. Укладывали их с определённым уклоном.

Система была устроена так, что практически в любом месте её можно было легко и быстро отремонтировать. К ней примыкали сточные трубы от ванн и трубы сливных уборных. Конструкция самих уборных напоминала современные городские туалеты. Всё здесь было сделано для комфортной жизни человека. Кто-то заметил: “Дворец Кносса был куда комфортабельней дворцов Версаля и Гатчины”.

А благодаря удивительным разноцветным фрескам, которые украшали стены, Кносский дворец был не только функциональным, но и поистине роскошным!

В двухэтажном западном крыле на первом этаже располагался большой комплекс Западных кладовых и комплекс Центрального Святилища с хранилищами и Залами каменных колонн. На втором этаже находились залы приёма.

В восточном крыле, которое имело два дополнительных этажа, находилась Большая лестничная клетка, Восточный зал и Царские апартаменты.

Целые комплексы кладовых и хранилищ – глубоких подземных помещений – находились и в западном, и восточном крыльях дворца.

Южную часть восточного крыла занимало т.н. Святилище Двойных секир, а северную – мастерские.

В северной части в обоих крыльях и в северном секторе дворца тоже находились кладовые, Зал архива и Бассейн очищений.

На северо-западе находился Театр Кноссоса, в котором могли поместиться более 500 стоящих зрителей. Это просторное, организованное на разных уровнях место, похожее на театры классической Греции.

Была построена Царская Дорога и грандиозный Виадук восточнее от дворца. Царская дорога вела к части дворца, где находился Театр.

Вокруг дворца на территории 750 тыс. кв.м располагался город Кноссоса. Город пересекался каменными дорогами. Обширными были городские системы водоснабжения и канализации. Первая система состояла из глиняных труб, доставлявших воду в город и во дворец из соседних родников.

Известно, что дважды или трижды Кносский дворец отстраивался почти заново – наверняка из-за землетрясений. Но конец минойской цивилизации наступил в связи с какой-то внезапной грандиозной катастрофой, о которой и по сей день спорят учёные. Туристам же до сих пор рассказывают старую теорию о гибели минойского Крита, которая сегодня уже отвергается многими специалистами.

Она повествует об извержении вулкана на острове Санторини, которое сопровождалось колоссальным взрывом, после которого сам остров Санторини был изменён до неузнаваемости. В результате этого взрыва поднялось огромное цунами, которое дошло до острова Крит, и буквально стёрло с лица земли дворцы Крита и минойскую цивилизацию.

Всё бы было логично, но на раскопках были найдены следы огня, пожара, а не воды. Раньше считалось, что извержение вулкана произошло в 1450 г. до н.э., но сегодня с использованием новых методов эта дата определяется как 1620 г до н.э., то есть задолго до катастрофы на Крите.

Одни историки сегодня говорят о сильных землетрясениях, а другие – о междоусобных войнах или агрессии извне. Никто не знает сейчас, что произошло в действительности.

Несмотря на размер той катастрофы, Кносский дворец после серьёзного ремонта всё же продолжил своё существование. Но в нём происходят значительные изменения. Например, меняются погребальные обычаи: появляются так называемые “могилы воинов”, которые хоронились вместе со своим оружием.

На новых росписях стен очень заметно микенское влияние. Во всех видах искусства наблюдается удаление от правил минойского натурализма и приближение к микенской манере. Наконец, начинает использоваться новая письменность – Линейное письмо Б, расшифровки которого доказали, что это – греческий язык.

Сегодня в археологии преобладает мнение, что Крит был захвачен микенским полководцем, который поселился в Кносском дворце, когда остальные дворцы Крита уже были разрушены. Учёные назвали это время Третьим дворцовым периодом. Минойская цивилизация погибла.

Однако эта цивилизация имела такую силу, что её следы сохранялись на Крите в течение веков.

В 1370 г. до н.э. произошла окончательная катастрофа. Великолепный легендарный Кносский дворец прекращает своё существование. О причинах мы можем только догадываться: было ли это землетрясение, сильный пожар или же восстание критян против микенского господства? Итог один: Кносский дворец больше не перестараивался.

Читайте также:  Черногорские имена и фамилии: неужели так смешно? | черногория

Кносский дворец – лабиринт Минотавра

Удивительно, но ещё 100 лет назад человечество не знало о существовании минойской цивилизации! И, как это не парадоксально, открыта она была именно благодаря мифу о лабиринте Минотавра: чудовища с телом человека и головой быка, которое питалось молодыми юношами и девушками. Ещё в Средневековье на Крит прибывали иностранные путешественники, искавшие везде мифологические места. Легендарный Кносс и Лабиринт всегда были в центре поисков. Три тысячелетия спустя этот миф привёл англичанина Артура Эванса на Крит, и дворец был найден!

Существовал ли лабиринт Минотавра в Кносском дворце на самом деле? Таким, каким мы ждём, нет, не существовал. Но взгляните ещё раз на план Кносского дворца. Многоярусное здание с огромным числом комнат, залов, пристроек, разнообразных помещений, с дворами, коридорами, причудливыми переходами, бесконечными лестницами и портиками, кладовыми и мастерскими…

Окажись вы в его центре, скоро ли нашли бы выход, быстро ли сориентировались бы? Всякому, кто попадал во дворец, должна была поневоле прийти в голову мысль о лабиринте. Именно из-за сложной структуры помещений Кносского дворца скорее всего и возник миф о Лабиринте. Минотавр же мог просто отражать могущество Крита и его доминирование в остальной Греции.

Однако, культ быка в минойской культуре, бесспорно, был. С удивительным постоянством образ быка встречается среди многочисленных фресок, скульптур, статуэток, рельефов. Вспомним ритуальный сосуд ритон в форме головы быка (на фото слева), рога “посвящения” на стенах Кносского дворца, множество фигурок быка из Археологического музея Крита.

Вспомним и знаменитую фреску “Акробаты. Игры с быком” (на фото правее и ниже), фигурку акробата из слоновой кости. Фрески минойской эпохи не склонны изображать фантазийные сюжеты, они натуралистичны. Исследователи приходят к выводу, что игры с быком в минойской цивилизации действительно существовали.

Если вы посмотрите на знаменитую фреску, вы оцените крайнюю степень опасности этих игр. Может быть, такие игры носили чисто спортивный характер, может быть, были связаны с религией и некими жертвоприношениями.

Конечно, только молодые юноши и девушки могли заниматься такими вещами и, конечно, периодически они гибли! Может быть, это и легло в основу мифа о Минотавре, на растерзание которому регулярно отправлялись молодые юноши и девушки.  

Фрески Кносского дворца

и сегодня не перестают удивлять и восхищать. Главным украшением Кносского дворца была живопись. Стены залов покрывали великолепные фрески.

“Даже наши рабочие чувствуют их волшебное очарование”, – писал Эванс.

Большинство оригиналов хранится в Археологическом музее Ираклиона (пройдите по ссылке, там вы найдёте ряд фотографий знаменитых Кносских фресок с комментариями, изысканную “Парижанку”, например).

У людей, изображённых на фресках, европейский облик и черты лица. Мужчин изображают с красно-коричневой кожей, женщин – с молочно-белой. Все эти люди танцуют в роскошных садах, пируют, держа в руках чаши, беседуют, сидя в непринуждённых позах. Кажется невероятным, что эти люди жили несколько тысячелетий назад.

Минойскому искусству присущ исключительно мирный характер. В бешеном XX веке минойскую цивилизацию назвали “праздничным обществом”. Мы встретим на фресках росписи садов, цветов, птиц, дельфинов, обезьян и других животных, а также изображения прекрасных, изысканно одетых женщин, танцовщиц и жриц.

Искусству минойцев совершенно чуждо прославление военных побед, здесь не найти сцен битв и пленения врагов. Фрески Кносского дворца в большинстве своём и не религиозны. Древние художники не возвеличивают даже вождей! Уникальные по манере написания, они прославляют красоту, жизнь и природу. Красота в некой высшей степени.

Обожествление красоты.

Сэр Артур Эванс – заслуги и ошибки

Справедливости ради надо сказать, что первым, кто начал вести раскопки в Кноссе и обнаружил место минойского дворца, был грек, выходец из Ираклиона, Минос Калокеринос. Он начал раскопки на холме Кефалос в 1878 году, но три недели спустя работы окончательно прекратились из-за запрета турецких властей (Крит в то время был оккупирован турками).

Легендарный дворец царя Миноса предстояло открыть английскому археологу сэру Артуру Эвансу. Он и представить не мог, какие невероятные исторические и культурные сокровища он найдёт. Эванс посвятил изучению минойской цивилизации 40 лет своей жизни. Его заслуги нельзя отрицать, он открыл миру древнейшую европейскую цивилизацию. Но он, увы, наделал и множество ошибок.

Уже с первых лет раскопок в Кноссосе Эванс понял необходимость укрепления руин дворца. Сначала Эванс использовал те же стройматериалы, что и минойские архитекторы (туф, алебастр, дерево), а затем совершенно неразумно начал использовать более современные бетон с арматурой. Используя этот новый стройматериал, он копирует древние материалы и красит их.

Самой большой ошибкой английского археолога было широкое использование материалов (таких, как цемент и железо) непрочных во времени, с бОльшей степенью разрушения, чем у древних материалов.

Дело в том, что восстановление было сделано таким образом, что древнее и современное стало единым целым, незащищённым от погодных условий и повреждений, связанных с большой посещаемостью; постройки нуждались в постоянном уходе и реставрации.

Также подверглись жесточайшей критике смелые и полные фантазии работы по реконструкции, проводимые Эвансом, с щедрым использованием ярких красок. Но тогда археологическая наука только развивалась, в ней не было тех разумных ограничений, которые существуют сегодня.

Посещение Кносского дворца

Первый и главный совет. Если будете на Крите, побывайте на раскопках Кносского дворца! Постарайтесь не разочаровываться из-за толп туристов и не раздражаться из-за них. Летом людей, конечно, больше всего. Если есть возможность – выбирайте гида, потому что от него зависят ваши впечатления от дворца в колоссальной степени! Уж лучше совсем не иметь гида, чем мучиться, слушая плохого.

Не забудьте запастись водой и приготовьтесь к жаре и палящему солнцу, если поездка планируется в летнее время.
Время работы: апрель-сентябрь ежедневно с 8.00 до 19.30, октябрь-март с 8.00 до 15.00.

Возможно, вам также будет интересно:

Источник: http://mementovitae.ru/knosskiy-dvorec

Ссылка на основную публикацию